Вы здесь: »

Тест драйв Чери Тигго Фл

Тест драйв Чери Тигго Фл качестве развязывающего

Сегмент в 600 тысяч рублей при покупке автомобиля сегодня является скорее базовой суммой. При подборе решения в этой ценовой категории, выбор стоит между бюджетными седанами и хэтчбеками. Но любовь к большим автомобилям никуда не спрятать, да и качество российских дорог далеко до идеальных. При выборе городского кроссовера в этом бюджете понимаешь, что выбор фактически ограничивается несколькими решениями. Это или сомнительные отечественные «Нивы», или европейский Renault Duster, или китайские автомобили. Если с первыми любовь к отечественным автомобилям весьма сомнительна, то Duster выглядит интересно, но большой интерес на старте продаж привел к накрутке в стоимости со стороны дилеров, продаже мест в очередях и навязывании лишних опций. Китайские автомобили на этом фоне выглядят интереснее.

Chery Tiggo FL избавился от прямого копирования RAV 4. Появились свои собственные узнаваемые черты. Сейчас дизайн можно оценить как нечто среднее между японской смелостью и европейской практичностью. Автомобиль получил новый бампер, обновленную оптику и раздельную радиаторную решетку. Кузов стал длиннее, сейчас габариты составляют 4390х1765х1705 мм с клиренсом в 190 мм. Сохранилось запасное колесо, закрепленное на двери багажника.

Под капотом скрывается двигатель с объемом 1,6 литра, выдающий 126 л.с. Разработан он специально для Chery австрийской фирмой AVL. Двигатель отличается длинным ходом, это проявляется в тяговитости на низких оборотах. Мотор достаточно тихий и уравновешенный. Расход при смешанной езде доходит до 12 литров.

В нашей сборке используется вариатор, клиноременный и гидротрансформатором. Производитель обещает длительный ресурс, превышающий ресурс самого автомобиля.

Вариатор у Chery Tiggo FL самый обычный, клиноременный, с гидротрансформатором в качестве развязывающего элемента и планетарной передачей, переключающей на задний ход. Обслуживания как такого не требуется, от водителя лишь требуется замены масла в 40 000 км.

Tiggo FL получил диски 215/65 R16, 235/65 R16 или 215/60R17. Покупатель может выбрать между передним или полным приводом с автоматически подключаемой пробуксовкой задней оси. Используется электромагнитная муфта, эта опция доступна для максимальной сборки.

Тест драйв Чери Тигго Фл прежней, это независимые

Подвеска практически осталась прежней, это независимые пружины МакФерсон и мультирычажная система сзади. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска жесткая. Используется тормозная система с ABC и EBD.

Автомобиль хорошо управляем, на высоких скоростях он остается стабильным, и это с учетом высокой посадки. Руль держит дорогу четко, информативность высокая.

Качественные улучшения коснулись оптики. Головные фары изменились по форме, они перемещены выше, сейчас они плавно переходят в крылья. Добавлены светодиодные дневные ходовые огни. Противотуманные фары получили черные вставки. Светодиоды используются и в задних фонарях.

Обновился интерьер салона. И хотя бюджетность никуда не делась, все тот же жесткий пластик, но пропало ощущение дешевизны, нет и едкого запаха, сопровождающего первые автомобили из Китая. Элементы хорошо подогнаны друг к другу. Но при желании можно найти участки, к которым можно придраться в плане качества обработки краев.

По приборной панели, сравнивая с Chery M11, перевес не на стороне Tiggo. Начиная с подсветки, тяга к синим светодиодам все еще осталась у китайских производителей, хотя этим грешат и корейские автопроизводители в более дорогих решениях. Раз уж начали сравнения, еще один уступающий момент — это отсутствие обшивки руля.

Установлен новый мультифункциональный руль, появились подстаканники и отсеки для мелочевки. Положительные изменения коснулись и сидений, добавлен подогрев и регулировка в шести направлениях. А вот по зеркалу заднего вида есть вопросы, как по малой площади, так и по целесообразности вывода компаса и барометра, при современных возможностях смартфонов и планшетов.

Места достаточно как в первом, так и во втором ряду. Диапазон регулировок позволяет удобно расположиться. Задний диван имеет продольную регулировку, предоставляя возможность дать больше места для ног или увеличить багажное отделение.

К слову, объем багажника составляет 520 л. При сложенных сидениях — 1935 л. Но складываются сиденья не совсем удачно, ровного пола здесь не достичь, остается ступенька. К плюсам отнесем полное открывание задней двери и отсутствие порога.

Одним из главных преимуществ Chery Tiggo FL является рациональная стоимость и щедрые комплектации. В целом же это классический городской кроссовер, без претензий на покорение бездорожья. Жесткая подвеска и высокий клиренс позволяют справляться с выбоинами на дорогах, прокатиться до дачи и забраться на поребрик. Автомобиль получился сбалансированным в соотношении цена/качество. В бюджете до 600 тысяч предлагается компактный кроссовер со сдержанной внешностью без глянца.

Тест драйв Чери Тигго Фл целом же это классический
Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *