Внешний вид новинки подтверждает дизайнерскую философию корейского концерна Fluidic sculpture 2.0, которая воплощает единение динамичности и комфорта. Как известно, новая модель вытеснила с рынка пятидверный хэтчбек Solaris, взяв на себя задачу по привлечению аудитории предшественника. Оптимизированное предприятие в Санкт-Петербурге планирует выпуск до 5 000 экземпляров в месяц, что благоприятно сказывается на стоимости автомобиля.
На данный момент отзывы о Hyundai Creta и тест-драйв с видео представлены только автоэкспертами КНР и Индии, где машина уже продается, но только под индексом ix25. Тем не менее, чтобы обсудить внешний вид компактного SUV достаточно и отечественной презентации. Среди дизайнерских решений, которые особо выделяются при первом поверхностном взгляде на автомобиль, хочется отметить следующие детали:
- Фирменная шестиугольная радиаторная решетка с хромированными элементами.
- Фары уникального формы с интегрированными ходовыми огнями на светодиодах.
- Мощный передний бампер и объемные воздухозаборники снизу кузова.
- Пластиковый неокрашенный обвес гармонично сочетается с любым цветом кузова.
- Защитная накладка на задний бампер.
Опытные водители отмечают высокую зону видимости боковых окон и хороший обзор дорожной обстановки через заднее стекло. В целом Hyundai Creta и обзор его экстерьера демонстрируют тот факт, что узнаваемость машин автоконцерна осталась на прежнем уровне, а показатели проходимости и динамики стали даже лучше.
Габаритные параметры
Данные, заявленные компанией, говорят о том, что Крета на данный момент является самым компактным SUV из всей линейки паркетников фирмы. Поэтому таких возможностей, как у Toyota Land Cruiser 200 , ожидать от «корейца» нельзя, что и показывают цифры его габаритов:
- Длина — 4250 мм.
- Ширина — 1780 мм.
- Высота — 1630 мм.
- Колесная база — 2590 мм.
- Клиренс — 190 мм.
Любители поездок по бездорожью уже заметили интересный факт — несмотря на то, что основные габаритные параметры уступают старшему собрату Tucson, просвет у нового компакта больше.
Подвеска нового кроссовера
Особых новаторских идей в этой области нет. Конструкция передней подвески включает стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Комплектация задней системы зависит от типа привода:
- Передний привод — полузависимая на пружинах с амортизаторами.
- Полный привод — независимая, многорычажная.
Интерьер Hyundai Creta и тест-драйв с доступным видео салона
В оформлении салона легко можно заметить свежие детали. Например, передняя панель выглядит массивнее, чем у собратьев, но функциональности и безопасности от этого не теряет нисколько. В числе предлагаемых опций присутствуют:
- мультифункциональное рулевое колесо;
- корректировка передних кресел по высоте;
- мультимедийная система с 6-ю динамиками, пятидюймовым экраном и поддержкой Bluetooth;
- отделка салона из ткани и качественный пластик;
- климатический контроль и кондиционер.
Судя по тест-драйву с видео кроссовера Hyundai Creta, его салон довольно вместителен несмотря на то, что габариты уступают конкуренту Renault Kaptur. Багажное отделение по объему составляет 431 л, а при разложенных задних креслах — 1280 л. Под жестким покрытием пола находится полноразмерная «запаска» R17.
Комплектации автомобиля и цена нового кроссовера Крета
Российский дилер предлагает соотечественникам три варианта исполнения:
Оснащение версии Start предусматривает только передние подушки безопасности, функцию стартовой помощи на подъем и электростеклоподъемники всех дверей. За самый доступный вариант паркетника придется выложить 799 900 рублей.
Комплектация Active дополнительно будет иметь обогрев боковых зеркал и передних кресел, а также электрическое управление боковыми зеркалами. Цена такой модели варьируется в пределах 899 000 — 939 000 рублей. Заплатив дополнительно 21 400 рублей, вы получите «зимний» пакет, который включает подогрев и кожаную отделку руля, обогрев заднего дивана.
Топовая версия Comfort обойдется в сумму от 959 950 до 1 129 900 рублей, в ней присутствуют климат-контроль и задний парктроник. Кроме этого, за 70 000 рублей доступен пакет Advanced, который состоит из оборудования комплекта Winter, дополненного обогревом форсунок омывателя и лобового стекла.
Моторная линейка
Все доступные отечественные обзоры нового кроссовера Hyundai Creta демонстрируют отсутствие ДВС на тяжелом топливе для российского потребителя. Выбор бензиновых моторов, конечно, не настолько богат, как у Mercedes Benz GLS , но для бюджетного сектора довольно достойный:
- Gamma 1.6 D-CVVT — четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. Оборудован системой многоточечного впрыска, цепным приводом ГРМ и двумя распределительными валами. ДВС обеспечивает разгон до «100» за 12,3 секунды с МКПП и 12,1 с АКПП.
- Nu 2.0 D-CVVT — четырехцилиндровый агрегат объемом 2 л и мощностью 149 л.с. Оборудован системами MPi и DOHC, блок сделан из алюминиевого сплава. С МКПП двигатель делает ускорение до 100 км/ч за 10,7 секунды, а с АКПП — за 11,3 сек.
На полноприводной версии автомобиля используется только двухлитровый мотор в кооперации с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Переднеприводные модели могут комплектоваться любым из двух агрегатов, причем Gamma 1.6 на выбор агрегатируется как 6-скоростной «механикой», так и АКПП.
Исходя из приведенных характеристик, основными конкурентами нового корейского паркетника становятся Renault Kaptur, Ford EcoSport и Suzuki Vitara. Однако в плане предлагаемых опций противостоять уже проверенным моделям Крете будет тяжело, поскольку в базовых версиях предлагается бюджетный минимум. В любом случае, концерн надеется на стимулирующую кредитную программу Хендай Старт и 5-летнюю гарантию на авто.