Вы здесь: »

Рено Дастер 2017 тест драйв

Рено Дастер 2017 тест драйв дизайн-отделкой панелей дверей

Когда речь идет о необходимости оценки качества и уровня проходимости внедорожника, лучше всего подойдет местность богатая разнообразием дорог разной сложности. Дороги Южных Карпат именно такие, здесь есть и каменные участки, и канавы и большие ямы, и все, что угодно, участки любого уровня сложности. Езда по таким территориям это не только масса эмоций, но и отличный способ испытать любой внедорожник на прочность, понять то, на что он способен. Автомобиль Рено Дастер не стал исключением, он превосходно преодолевает любые препятствия.

Внешний вид нового Renault Duster

Блекло – зеленая расцветка в представленном каталоге носит название «Хаки», подобный окрас прекрасно подходит этому авто, кузов Дастера в этом цвете смотрится очень эффектно, тем более в топ – комплектации, с массивными рейлингами, дисками черного цвета. Обновленный Duster выглядит еще более брутально, он обзавелся хромированной планкой на месте, где раньше была простая решетка радиатора, также изменения коснулись и решетки воздухозаборников, они обрели более сжатый, сотовый рисунок, который гораздо эффективнее спасает от попадающих камней.

Фары стали теперь четырехсекционными, с интересной геометрией световых элементов, а также с ходовыми огнями. От применения ксенона и светодиодов производители отказались, но на визуальной составляющей это никак не сказалось, выглядит все стильно, особенно ново и необычно смотрятся красные молнии. Конечно такие фары не самые экономичные в вопросе потребления энергии, но гораздо дешевле того же ксенона.

Судя, по заявлениям производителя, новый Рено Дастер мог стать ещё круче, при создании было немало ярких и интересных идей, судя по проектам, которые были представлены в техническом центре Renault, сотворить из Дастера способны всё, что угодно, и что захотят. Но для текущей модернизации решили выбрать сдержанный вариант, близкий к первоначальному. Причиной тому стали требования российского офиса компании, необходимо было сохранение геометрических кузовных характеристик, ведь по ним Duster не отставал от таких автомобилей, как, к примеру, Land Rover Freelander и Сhevrolet Niva. А потому клиренс равный 210 мм и огромные углы выезда и въезда были сохранены. Вообще почти всё, что касается нового Рено Дастера это работа российских инженеров, всё, что сделано делалось практически без участия румынских представителей бренда. В целом слегка измененная внешность машины ещё больше, чем раньше подчеркивает его своенравный и в меру динамичный характер.

Рено Дастер 2017 тест драйв целом слегка измененная

Что нового в электронике Дастера

К примеру, ключ нового Дастера теперь имеет три кнопки. Две кнопки служат для открывания и закрывания дверей, третья же отвечает за дистанционный запуск, это удобно, потому что можно заранее прогреть автомобиль, но опасаться угона не стоит, двигатель сразу же глохнет при открывании двери, а также при любой попытки сдвинуть машину с места.

Что интересно, с используемой медиасистемой MediaNav есть возможность программировать время запуска, а также, есть возможность программировать пять циклов прогрева по десять минут каждый. Стоимость такой опции около 5000 рублей (для комплектации Expression), в третьей комплектации Privilege данная опция уже является стандартной, предустановленной, также в этой комплектации установлен обогрев ветрового стекла. Но нужно учесть, что все это касается бензиновых двигателей, и это довольно легко объяснимо, ведь адаптировать обогреватель к дизелю довольно проблематично, и соответственно затратное дело. Как известно, все функции так или иначе связанные с прогревом никогда не помешают, особенно в условиях нашей страны.

Изменения в салоне и интерьере Дастера

Обновленный интерьер Дастера 2015 — 2017 года выделяется черным лаком, красивой дизайн-отделкой панелей дверей, обновленными передними креслами. В простых комплектациях кресла без боковой поддержки, да и удобства у новых кресел не прибавилось, уже после нескольких часов езды спина по-прежнему устает.

Консоль теперь выглядит более респектабельной, но все также считывать информацию с нее неудобно. Проблема в том, что её экран смотрит на ручной тормоз, а потому чтобы разглядеть то, что изображено, приходится напрягаться, что отвлекает от дороги, а значит делает поездку менее безопасной. Интерфейс остался прежним, скорость работы все также вполне достойная. Теперь появилась возможность получать информацию о пробках (благодаря радиоканалам RDS — TMC), правда, по сути, эта функция бесполезна, ведь все уже давно пользуются более удобными сервисами, в конце концов в наше время нет людей у которых не было бы смартфона. Полезным нововведением можно назвать камеру заднего вида.

Рено Дастер 2017 тест драйв не способна продуктивно

Новый щиток приборов также является приятным обновлением, его дизайн заимствовали у Fluence (три колодца, циферблаты подсвечены приятным белом цветом).

Для задних пассажиров изменений намного меньше, по сути это розетка 12 вольт и плафон освещения. Из незначительных, но приятных изменений можно назвать, что все кнопки стеклоподъемников теперь с подсветкой, крышка бензобака теперь открывается рычагом расположенным в салоне (а не как ранее, приходилось открывать его специальной пробкой, которая висела на ключе зажигания), коснулись изменения также и рулевого колеса – теперь руль стал более рельефным, с классическим расположением кнопки подачи звукового сигнала, в богатых комплектациях оснащен возможностью управлять круиз-контролем.

Варианты двигателей и коробки передач

Теперь в базе двигатель объемом равным 1,6 л (114 л.с., 156 Нм), точно такой же мотор стоит на Ниссан Тиида, у Дастера такой двигатель будет стоять только в стартовой комплектации и только с МКП (пятиступенчатая в варианте с передним приводом, и шести с полным).

У старого двухлитрового двигателя появилась система фаз-газораспределения. А потому теперь 143 л.с., а не 135, как ранее. Теперь сбавлять обороты можно до 1000 об./мин., стрелки на панели приборов показывают наилучшие моменты для переключений. В целом мотор может и стал работать шустрее, но все же нет особого смысла пытаться выйти за пределы 4500 об/мин.

Во включенном режиме Eco поездка кажется довольно скучной, вообще эта функция скорее просто тренд, особенно она неудачна в тандеме со старой четырехступенчатой коробкой автомат. При том, что надо отдать должное коробка работает отлично, и проверена временем, просто в этом режиме разгон становится невероятно вялым. Иначе дело с разгоном обстоит, когда речь идет о шестиступенчатой механической коробке передач, тут куда проще создать динамичное управление.

Отличным вариантом остается полуторалитровый дизельный мотор, правда у Дастера такая история редкость. Машина с таким дизелем обойдется на 25 000 рублей дороже такой же, но только с бензиновым двигателем. Дизель позволяет длительный период держать повышенные передачи, и имеет довольно экономичный расход топлива. И коробка и сцепление нуждаются в аккуратном использовании. Именно этот мотор ранее устанавливался на все модели Renault европейской сборки.

Renault Duster на бездорожье

Хотя, как известно самыми эффективными в условиях бездорожья оказываются, как раз таки дизельные моторы. Поскольку в Южных Карпатах есть дороги всех уровней сложностей, самым излюбленным транспортом у туристов является внедорожник. Здесь никто намеренно и заранее не подбирает маршруты, едут там, где их транспорт способен проехать. Renault Duster на бездорожье даже укомплектованный своими обычными, стандартными шинами Amtel Cruise 4×4 способен пробраться практически через любые дорожные неудобства. Данная модель покрышек отлично справляется с грязью, при этом при езде по асфальтированной дороге колеса не создают шум в салоне. Чего нужно избегать при езде, так это вывешивания колеса, система ESP может не справится, если все будет происходить, к примеру, на значительном уклоне. Но в большинстве случаев Дастер цепко и настойчиво движется к цели. Единственное, что может сдерживать Duster, и делать его похожим на степенный седан, так это коробка автомат. С механикой дела обстоят куда лучше, первая передача у нее короткая, а значит в каком-то смысле может заменить понижающую. К тому же АКПП не способна продуктивно выполнять торможение двигателем.

Рено Дастер 2017 тест драйв классическим расположением кнопки подачи

Радует то, что при обновлении данного модельного ряда, полноприводную трансмиссию менять не стали, она надежная и проверена временем, имеет массу положительных отзывов. Полный привод есть в комплектации и с коробкой «автомат» и с МКПП. Дизельный мотор ставится на все комплектации кроме начальной (базовой), и не идёт в сочетании с АКПП.

Цены на новый Рено Дастер

Тем, кто хочет купить Новый Дастер, будет приятно узнать, что авто остался в прежних ценовых рамках. Самая простая комплектация будет стоить чуть меньше 600 тыс. руб. (правда, за эти деньги в автомобиле не будет ни кондиционера, ни аудиосистемы), самая богатая комплектация с мотором два литра и АКПП будет стоить чуть дороже 900 тыс. рублей. А это значит, что даже со всеми возможными дополнительными опциями покупатель не потратит на покупку данной машины больше миллиона, следовательно Renault Duster по-прежнему остается самым выгодным предложением среди всех представленных на рынке компактных кроссоверов. Безусловно решать покупателю, но бесспорным остается тот факт, что по соотношению цена – качество, новый Рено Дастер это тот автомобиль, который точно достоин внимания. И если хотите совет, то не пожалейте денег и все же доплатите за крутой цвет «Хаки».

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *