Вы здесь: »

Тест драйв Мерседес Cla 200

Тест драйв Мерседес Cla 200 шумы колесных

Сегодня на обзоре Mercedes Benz cla 200. В Россию поставляются две модификации в виде четырехдверного купе и шутинг брейка, то есть универсала. Сегодня будет именно четырехдверное купе, 156 лошадиных сил, передний привод и роботизированная 7 ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Кто не понимает, это аналог DSG от Volkswagen. Этот автомобиль является соплатформинником Мерседеса А-класса. Он тоже идёт с передним приводом, с роботизированной коробкой передач.

В чём самая главная особенность CLA от того же самого А-класса? По сути, по железу, эти автомобили практически идентичны, но самая главная фишка состоит в том, что здесь компания Mercedes делает основной упор именно на имидж автомобиля.

Mercedes cla 2016 года выпуска выглядит более стильно, у неё ниже клиренс. У иномарки покатая задняя крыша, но в то же время, вы получаете меньше практичности. Поскольку когда крыша покатая, естественно, меньше места для задних пассажиров.

Стоимость данного авто начинается с отметки в 2 180 000 рублей. Эту сумму вы выложите за комплектацию особой серии. Она представлена практически в каждой модели компании Mercedes-benz. Что она под собой подразумевает? Это то, что заранее компания, комплектуют определенными опциями модель, и ставит на неё фиксированную стоимость. Но, в любом случае, какими-то дополнительными опциями и фишками покупатель может машину дополнить.

Автомобиль представленный в обзоре идет в АМГ-пакете, где:

  • нижний спойлер покрашен в цвет кузова;
  • полностью светодиодная передняя оптика;
  • передний, задний парктроник;
  • омыватели фар;
  • огромнейший значок Benz;
  • оригинальная, ячеистая решетка радиатора.

Дизайн экстерьера действительно привлекает внимание. Иномарка выглядит немного озлобленной. Здесь установлены диски 18 диаметра, передние тормозные диски, перфорация, вентиляция. Задние тормозные диски идут с вентиляцией, но без перфорации. На пороги установлены декоративные накладки. Все четыре двери являются безрамочными- это признак как раз четырехдверного купе. У BMW есть примерно такая же машина и называется она BMW 4 gran coupe.

Тест драйв Мерседес Cla 200 Также были добавлены дополнительные

Задняя оптика выглядит очень интересно, хотя модель продается не первый год на рынке, но до сих пор смотрится свежо и очень даже актуально. Задняя оптика полностью светодиодная. Выхлоп раздвоен на две стороны.

В свое время компания Volkswagen выпустила на рынок такой автомобиль, как Passat CC Comfort Coupe, который тоже шел как четырехдверным купе, а не двухдверный. Приставка Coupe — маркетинговый ход, который сейчас применяется ко многим автомобилям, например, GLE Coupe, BMW 6. Все, что с покатой крышей сейчас приписывают слово купе.

Багажник открывается руками, электропривода здесь нет. Проём не очень широкий и невысокий, поэтому какие-то огромные чемоданы туда положить не получится. Но при этом багажное отделение достаточно глубокое.

Под полом багажника ничего нет — только насос и ремкомплект. На машине стоят шины, которые боятся проколов, но всё же вы можете проехать на них 100 и даже 200 км со скоростью не более 80 км/ч.

Под капотом

В подкапотное пространстве нет пневмоупора, и это весьма странно. Зато установлена дополнительная тепло и шумоизоляция. По-мерседесовски всё внутри закрыто пластиком. Также были добавлены дополнительные алюминиевые растяжки, которые делают кузов более жестким.

Внутри салона есть регулировка руля по вылету, по углу наклона. Сам руль AMG со срезом из перфорированной кожи с алюминиевыми вставками, что смотрится очень стильно. Лепестки слишком близко расположены к задней части руля, поэтому пальцы немного упираются.

Сиденье крутые — car ship. Выполнены они посередине из алькантара, по бокам кожзам неплохого качества с красной прострочка. По посадке, никаких претензий нет. В сидениях очень классная боковая поддержка для спины, минимальная боковая поддержка для ног.

По традиции, посередине цветной дисплей, оригинального дизайна дефлектора, которые интересно вращаются, как и в C-классе. Та часть, где расположена аудиосистема уже, конечно, немного устарела, и пора бы компании ее поменять на что-то более современное. Ниже находится блок раздельного климат-контроля.

Так как в обзоре участвует вариант не из самой дорогой комплектации, то верхняя часть торпеды выполнена из вставок пластика: сверху он мягкий, снизу — более жёсткий. Бардачок неплохой, отделанный карпетом, поэтому внутри мелочёвка звенеть и греметь не должна.

В Мерседес здесь все автоматическое: электростеклоподъемники, складывание зеркал, память сидений для водительского и пассажирского кресла. Все электроприводы идут за дополнительные деньги.

Тест драйв Мерседес Cla 200 Все электроприводы идут

На заднем сиденье, так как это купе, места практически нет для высокого человека. Здесь может удобно поместиться стройная невысокая девушка или ребенок, остальным лучше не пытаться сесть сзади.

По поводу интерьера, очень приятный, хороший, качественный отделочный материал. На этой машине действительно получаешь удовольствие от вождения.

Когда вы едете, то чувствуется, что в Мерседес cla стоит роботизированная коробка передач, которая переключается очень незаметно. Как у немцев это получилось? Обычно, если так получается, то неминуемо страдает сцепление, которое быстрее стирается. По поводу шумоизоляции можно сказать следующее, что в салоне слышны шумы колесных арок, но самого мотора нет. Всё очень тихо работает. Плюс, конечно, еще в какой-то степени влияет огромная панорамная крыша, которая здесь установлена. Иномарка едет очень приятно, хорошо держит дорого, но слышны небольшие «сверчки» по салону.

Подвеска очень собранная, и Mercedes cla 2016 собирает все ямки и всевозможные неровности, отрабатывая их небольшим потряхивание. Когда, вы едете по трассе 160 км/ч, если хороший асфальт, то иномарка движется расслабленно, создавая очень приятные ощущения. Усилия на руле хорошие, но когда начинаются какие-то выбоины, шероховатости, то машина уже начинает нервничать. Скорее всего, это связано с тем, что здесь стоят шины RunFlat, на дисках 18 диаметра. В любом случае это играет свою какую-то небольшую, негативную роль.

Подвеска жестковата, но скажем так, на любителя. Чаще всего такие автомобили данного класса и с таким дизайном выбирают молодые люди. Они готовы смириться с жесткостью ради дизайна. А дизайн как экстерьера, так и интерьера действительно хорош.

Mercedes cla 2016 несколько жестковата: во-первых, из-за RunFlat, во-вторых, зажатая подвеска, и всевозможные неровности, которые, конечно, она так прилично ощущает.

Mercedes benz CLA 200 — машина неплохая, но, понятное дело, дорогая. Вы переплачиваете не только за отделочные материалы, но и какой-то процент за именно название марки. Напомним, иномарка несколько жестковата и места сзади очень мало, но если для вас это не является решающими факторами, то можно смело покупать.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *