Вы здесь: »

Новый Logan тест драйв

Представляем вам видеообзор, описание и наш небольшой тест нового Logana второго поколения.

Самыми первыми выпустили видео тест-драйв новенького Logan ребята из «АвтоВести». Что ж, посмотрим!

Автомобиль теперь выглядит «серьезнее»

Как оказалось, модернизированный седан отлично ведет себя и в дождливую погоду, и на заснеженной трассе. Рено Логан 2014 уже не является лишь удачным сочетанием маркетингового хода компании и хорошей работы инженеров. Над новым автомобилем поработали профессиональные дизайнеры. В итоге автовладельцам достанется полноценный седан, от которого можно будет получать только приятные эмоции. Новый Логан будет комфортным даже при полной загрузке и поездках по бездорожью.

На тест-драйве по заснеженному серпантину Renault Logan 2 даже на летней резине не спасовал, за что можно благодарить систему стабилизации ESP, Однако здесь не учтена возможность отключения: Логан не позволяет легально отключать данную систему.

Оправляясь в командировку на тестирование нового седана, нам пришлось ехать на такси, которым оказался традиционный Логан. Казалось, нас уже ничто не сможет удивить, но на его спидометре была цифра 639 тысяч км!

По отзывам владельца, в течение срока эксплуатации двигатель ни разу не перебирался, а в 350 тыс. пробега была поставлена новая коробка передач. Причем, она не вышла из строя, а просто была на исходе собственного ресурса. Других проблем с функционированием узлов и агрегатов отмечено не было, по крайней мере, так говорит таксист. Это отличный седан для неискушенных автовладельцев, которые готовы не обращать внимания на огрехи в дизайне и эргономике, а за это готовы получить высокую надежность при демократичной цене.

Переходя к новому Renault Logan 2, можно сказать, что перед нами предстает еще не шедевр дизайнерской мысли, но уже перспективная покупка, которую можно с гордостью показывать знакомым.

Собственно, модернизация была проведена не такая уж значительная. Было проведено изменение исключительно внешних панелей. Всю силовую структуру кузова и подвески оставили почти без изменений, однако мы видим совершенно новый Logan.

Новый Logan тест драйв на таких

При разработке своего авто производитель рассчитывал, в том числе, и на таких потенциальных автовладельцев, как таксисты, студенты и дачники. Для них именно цена является одним из основных факторов при выборе машины. Таким образом, было принято решение о доработке всех возможных деталей автомобиля с учетом сохранения демократичной стоимости.

К примеру, модернизацию шумоизоляции проводили только в зоне моторного отсека. На ровном покрытии теперь стало гораздо тише, но при появлении на дороге неровностей шум слышно из салона, как и раньше. Сигнал все-таки переместили на ступицу руля, туда, где он обычно размещается у автомобилей других марок.

Владельцы предыдущего Logan были не довольны неудобным управлением печкой. Теперь однозонный климат-контроль поставлен выше, и пользоваться им довольно удобно. Как опция, независимо от комплектации, идет обогрев ветрового стекла, однако включается он по довольно сложной схеме. Французские разработчики не вывели под него отдельную кнопку — он начинает работать при нажатии кнопки MAX. Затем отключается, даже когда вы немного сбавили обороты вентилятора. При этом люди с чувствительным слухом могут испытывать дискомфорт от чрезмерного шума, а потому чистить стекло от наледи желательно, находясь на улице.

Logan 2014 имеет общекорпоративный стиль Renault, а не скудно-бюджетный, как предыдущая версия. Теперь вы можете даже в зимний период начинать движение уже через пару минут после пуска двигателя. И не стоит пугаться, что новая приборная панель, на которой основное место отведено спидометру, теперь не оснащена указателем температуры охлаждающей жидкости — он заменен на контрольные лампы. Панель приборов стала гораздо элегантнее, но при этом оцифровка довольно нечетная, а температурный датчик совсем упразднили.

Эргономика достойная, придраться можно к обогреву передних сидений: здесь непросто найти кнопки, которые находятся на кресле, а также не оснащены подсветкой, но, видимо, все из-за экономии проводов. Неудобно размещены кнопки передней консоли: там, где раньше находилось управление электростеклоподъемниками, сегодня лежат кнопки клавиши для задних электростекол. Прочее управление перемещено на двери, при этом топовые версии содержат приводы и задних дверей. Тогда не очень ясно, зачем водительскую дверь оснастили блоком только из 2-х клавиш, при этом имеется повторение задних на консоли. Может, таким образом производитель постарался унифицировать, но затея получилась сомнительной.

Новый Logan тест драйв Отключение противного писка, который

В дождливую погоду выясняется: боковые стекла забрызгивает в зоне зеркал, вода собирается возле основания зеркала и спадает на стекло. При этом обзор полностью закрывается. В случае чистого дождя проблема не так страшна, но в наших погодных условиях на такой подарок особо не приходится рассчитывать.

Расположение передних сидений по-прежнему довольно высокое, и водителю приходится сидеть, как на скамье, что не очень удобно при дальней поездке, но в городе — это оптимальная поза. Регулировка руля также имеется, но только по высоте.

Хотя тест-драйв нового Рено Логана 2 проходил на юге, в горах мы попали под снегопад, что после довольно теплой погоды у моря позволило нам в полной мере оценить способности автомобиля действовать в сложных условия. Здесь

Логан показал себя на «отлично», несмотря на то, что регулярно вмешивалась ESP — система стабилизации.

Мотор теперь работает гораздо тише, особенно если брать 82-сильный 8-клапанный двигатель (предыдущий Логан оснащался мотором на 84 л.с.). Агрегат на 82 л.с. имеет отличную тягу при средних оборотах, при этом максимальный крутящий момент возникает при 2900 об/мин. После достижения 4-х тысяч мотор сникает, однако в качестве двигателя для повседневных поездок данная характеристика является оптимальной.

16-клапанный силовой агрегат с большей мощностью способен формально выдавать 102 «лошади», но на деле данная прибавка не слишком ощутима. Тяга на низах приблизительно такая же, и лишь после показания в 4 тысячи немного заметна разница. К тому же, данный мотор гораздо более шумный на любых оборотах. Как заявляют технические специалисты Renault, системы выхлопа у обоих типов двигателей одинаковы, однако 16-клапанные действительно работают гораздо более шумно, что может создавать дискомфорт водителю и пассажирам. Таким образом, вариация с 82 л.с. считается наиболее удачной, при этом, налог на него в гораздо дешевле.

Новый Logan не является гоночным автомобилем, но при тестировании в условиях серпантина показал легкую управляемость. В целях оценки динамики мы отправились на заброшенный аэродром. Автомобиль с мотором 102 л.с. с большим трудом осуществил разгон до скорости 165 км/ч. Далее, как мы ни старались, не смогли даже немного увеличить скорость, а потому обещанных производителем 180 км/ч ожидать не стоит. Зато динамика оказалась прекрасной — разгон до первой «сотни» на мокром покрытии удалось осуществить за 12,6с, а вторая попытка на сухом асфальте закончилась с показателем 10,5с, что практически соответствует заявленному.

Приятной для нас опцией нового Логана оказался круиз-контроль. При дальних путешествиях можно установить оптимальную скорость. Отметим, что здесь предлагается не только стандартный круиз — автовладельцу будет доступна «напоминалка» о превышении установленного лимита скорости. Отслеживать скорость будет помогать и система навигации Media Nav, для которой на основной массе карт уже установлен скоростной лимит. Отключение противного писка, который исходит от навигации при превышении скоростного режима, мы не смогла найти.

Отметим универсальный подбор передаточных чисел трансмиссии. Первая передача является очень короткой и пригодна лишь для езды по некачественным дорогам. В городском режиме ее практически не используют. Вторая позволит осуществить разгон до 75 км/ч. Пятая при 100 км/ч показывает на тахометре порядка 3000 оборотов — разумная цифра для «бюджетника».

Модернизированный Логан оснащен просторным салоном, большим багажником и складными задними сиденьями (практически во всех комплектациях). Им уже можно любоваться, причем на новый седан обещана отличная цена.

Базовая комплектация будет стоить от 355 тыс. рублей, что ниже, чем «корейцы», и примерно одного уровня с новым «японцем» Datsun ON-DO. Однако, даже если такая цена покажется вам завышенной, рынок еще некоторое время будет предлагать предыдущий Logan с базовым 1,4-литровым двигателем, и только в данной версии можно приобрести «автомат». Трансмиссия, имеющая две педали, в новой версии пока не доступна, французские производители наотрез отказались указывать сроки появления АКПП на новых Логанах. Но, в приватном разговоре с сотрудниками компании было сказано, что Logan 2 все же получит другие вариации моторов, нежели 4-х ступенчатый AL4, который изрядно надоел и является морально и физически устаревшим.

Отсюда можем сообщить не очень хорошую новость — в перспективе седан может не быть таким уж бюджетным.

Вывод теста: Новый Logan 2 — отличный бюджетный автомобиль!

После всех улучшений, можно смело сказать, что новый Logan 2 — надежный, качественный, удобный, просторный и довольно недорогой автомобиль.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *