Сегодня у нас тест драйв ауди А6 2006 года. На данный момент у автомобиля 160 тыс. пробег. Этот кузов производился с 2004 по 2011 год, рестайлинг произошел в 2008 году. Когда эта иномарка только появилась в Европе, она била рекорды продаж. А если вы хотите купить Audi A6 C6 сегодня, то первое что нужно понимать — это то, что живых машин осталось очень мало.
Изначально морда автомобиля делалась полностью алюминиевой, поэтому если вы приезжаете смотреть данную Ауди и видите хоть какую-то ржавчину на крыльях или на капоте, то знайте, что это уже не оригинальный элемент. Всем известно, что алюминий не ржавеет. Единственное, что с ним происходит — покрывается сколами. А так, в целом, если машина не битая если она в родном кузове, то с ней, вообще, ничего не происходит. Хотя есть еще одно слабое место — пороги, но если машина не ездила по реальному бездорожью, то в принципе проблем не должно возникнуть.
Основные проблемы
- В чём проблема дорестайла — хромированные элементы. Здесь они выглядят хорошо, но в целом от зим они начинают покрываться белым налетом. И его уже ничем не отчистить. В рестайле проблему поправили, применив новый способ покрытия.
- Касаемо бампера стоит сказать следующее, что если авто попадало в лобовое столкновение и потом переднюю часть меняли, то это сразу будет видно. Зазоры на крыльях длинные и едва заметные, если машина побывала в ДТП, то детали начинаются расходиться по высоте или ширине. Выровнять это невозможно.
- Многие владельцы жалуются большого носа, из-за которого часто не видно бордюра.
- Еще одна частая болезнь этих кузовов — парктроники. На самом деле не только этого кузова, а в целом тачек этой марки, тех времён. К нашему времени, как правило, стоят уже нештатные, потому что родные вышли из строя как передние так и задние.
Моторы и их особенности
Несмотря на то, что в автомобиль ставилась разнообразная линейка двигателей, самый популярный был 2,4 л. Он самый надежный и беспроблемный. Двухлитровый двигатель, который шел в стандартной комплектации, тоже относительно простой, но откровенно слабый для этого автомобиля.
Если вы хотите взять самый дешевым вариант для содержания, то это будет 2,4 л на механике.
Но к сожалению, двигатель 2,4 л не идет с полным приводом quattro. Они бывают либо с механикой, либо с вариатором и только на переднем приводе. Полный привод шел с 2,7 л, 2,8 л, 3,2 л со всеми V8 и V10, и с 3 литровым дизелем. Покупать Audi на переднем приводе, это значит брать практически Volkswagen. Ауди это категорически только полный привод, который здесь беспроблемный.
Все моторы, кроме 2 и 2,4 л, с подвохом. Например, у 3,2 л бывают неприятности с цепочкой. Точно так же как и у трехлитрового дизеля и у 4,2 л. Этот мотор с непосредственным впрыском, поэтому форсунки, ТНВД после 100 000 км сложно найти живыми, так как они очень привередливы к качеству топлива и как их обслуживают. Цепочка, натяжители — за этим тоже нужно внимательно следить, и если что, сразу менять.Ещё частая неприятность дизелей и вообще V6 и V8 — это впускной коллектор, а конкретно заслонки во впускном коллекторе, которые любят туда внутрь осыпаться, прямо в голову. И это приводит к капитальному ремонту. Проверять самим не советую, лучше тащить на сервис и разбираться, чтобы вам на сервисе проверили именно впускной коллектор и по диагностике, и по звуку и так далее. Это опасный момент, поэтому надо за этим внимательно следить.
Касаемо дизельных версий, то стоит помнить, что они в 90% случаев пригнаны из Европы, и это полный мрак, так как пробеги бешеные. Двухлитровый дизель, который в целом надёжный, но к моменту покупки будет уже мертвый. Та же история с трехлитровым дизелем. Поэтому перед покупкой обязательно проводите диагностику на сканер и поднимайте базу. Иначе, это все аукнется после покупки.
Что здесь есть интересного, так это запуск с ключа, как на Мерседесе. В целом внутри все простенько, то есть нет тут каких-то крутых дизайнерских изысков, но все под рукой и понятно.
Салон иномарки выполнен из настоящей кожи. Ничего не хрустит, не отваливается, не трясётся ни при нажатии, ни во время езды. Есть ощущение, что дизайнерские идеи взяты от Q7. Например, панель немного развернута, или приборный щиток точь-в-точь повторяет Q7.
Владельцы отмечают наличие проблем с экраном. Он либо пикселит, либо не включается, либо если загорается, то очень тускло. Но это не единственная боль. К этому присоединяется постоянно умирающий ручник, который на иномарке во всех версиях электронный. Если им активно пользоваться он живет, но как только вы перестаете им пользоваться или пользуетесь только паркингом, то он очень быстро закисает и выходит из строя.
Тест драйв
Проводя тест драйв Ауди а6 с6, сразу хочется сказать, что с первых же минут ощущается — ты в машине Е-класса. Во-первых, тихо, во-вторых, мягко и комфортно. Ауди сильно отличаются от Мерседесов и BMW. Она комфортная и, благодаря полному приводу, срывается с места комфортно.
В иномарке установлены шестнадцатые колеса, которые идут в комплекте и являются оригинальными. Их вполне хватает даже на неровной дороге, потому что колеса проглатывают все неровности. Руль наливается усилием на скорости, а пока машина стоит, он очень легкий. Утяжеление происходит очень комфортно, водитель это замечает по сравнению с конкурентами, особенно с пятёркой BMW, E60.
Авто едет очень уверено, даже если вы лишь на треть нажали на педаль. Вот он хорош, реально хорош. При 90 км/ч слышится только звук двигателя, а остальные аэродинамические шумы не увеличиваются вообще.
В турбомоторах до 3000 оборотов не происходит ничего. Только перейдя этот рубеж, она включается и начинает раздуваться. С трёх до пяти тысяч, и вот и к пяти она уже раздуется и тогда вы поедете. А в данной машине сразу. Да, турбомотор экономичнее, да он по итогу более веселее едет, но в этом случае приходится держать машину все время в красной зоне. И в обслуживании они дорогие. А здесь атмосфера, где кроме форсунок и цепочек-то особо больше ничего поломаться не может. То есть ещё и при этом у вас всегда, даже на мелких оборотах, будет вот это чувство что вас вжимает в сиденье. Видео подробного тест драйва вы можете посмотреть в конце статьи.
Audi a6 c6 — клёвая машина, но единственное, это расход при бодрой езде, который в среднем по городу составит 18 л. Но да, это неэкономичная иномарка. Но на самом деле, если вы думаете, что купив дизель, очень сильно наэкономите, то не тешьте себя надеждами.
Покупайте только полноприводную версию Ауди А6, потому что в этом их главный смысл. И в целом, если вы хотите купить такое авто сегодня, то это реальная задача. Но вам нужно понимать, что у вас, во-первых, бюджет должен быть 600 — 700 тыс. если мы говорим про дорестайлинг, во-вторых, примерно 100-150 тыс. на обслуживание в год. На исправном автомобиле вы всё равно будете тратить, потому что это старый немец, который требует денег.