Вы здесь: »

Тест драйв Nissan Terrano 2014

Тест драйв Nissan Terrano 2014 парковке управление

Кроссоверы занимают очень важное место на российском рынке. Некоторые модели пользуются огромным спросом, но в то же время существуют и такие, которые продаются не так хорошо. Если иметь ввиду сегмент компактных кроссоверов, то на фоне общего спада продаж этим моделям удается демонстрировать удивительные темпы роста.

Последним громким хитом российского рынка стал французский бюджетный паркетник Renault Duster, продаваемый совершенно сумасшедшими тиражами. Успех модели не ограничился лишь Россией — по всему миру Duster под брендами как Renault, так в оригинальном виде Dacia Duster добился оглушительного успеха. Глядя на это, японский партнер Renault, компания Nissan, с которой у французов тесные отношения на протяжении многих лет, решила откусить и свой кусок пирога от стремительно растущего рынка.

В августе 2013 года Nissan представил свою новинку — кроссовер с возрожденным именем Nissan Terrano, созданный на базе Renault Duster и отличающийся лишь элементами внешнего и внутреннего дизайна, позиционируемый как чуть более дорогое предложение. Первым рынком, на который Nissan вывел свой Terrano, стал динамично развивающийся рынок Индии, где Duster также очень популярен.

Официально объявлено, что в обозримом будущем Ниссан Террано появится и на дорогах России, по цене от 677 тысяч рублей, и наши автолюбители уже проявляют живой интерес к новинке. Пока что, мы представляем вам тест-драйв индийской версии Nissan Terrano, которая, по выходу в нашей стране, будет отличаться лишь зимним пакетом, печкой и левым рулем. Подвеска и трансмиссия автомобиля останутся идентичны, ведь хороших дорог в Индии также немного как и в России.

Согласно ожиданиям японцев, решение выпустить подобного рода автомобиль должно повысить объемы продаж компании на рынках развивающихся стран. В настоящее время Terrano собирается только в Индии и является первым детищем Nissan, произведенным в этой части света. Политика альянса Renault-Nissan подразумевает позиционирование Nissan Terrano как более престижную модель чем Renault Duster.

Тест драйв Nissan Terrano 2014 новой мультимедийной

Японский производитель приложил все усилия к тому, чтобы внести в Nissan Terrano как можно больше изменений в существенно ограниченных возможностях как по конструктиву, так и по бюджету. И, нужно отметить, что спутать эти два кроссовера между собой теперь просто невозможно. Если в нескольких словах описать внешность Nissan Terrano, то перед нами предстал оттюнингованный Renault Duster с толстым слоем глазури премиум-класса. Давайте же выясним насколько хорош этот автомобиль в деталях.

Внешний дизайн

Напомним, что имя Terrano использовалось фирмой Nissan на некоторых рынках для модели Pathfinder. Еще раньше, с 1993 по 2006 год, оригинальный внедорожник Terrano II покорял многие рынки Европы. Сегодня же название Terrano носит лишь кроссовер, созданный на основе Duster — наш сегодняшний гость.

С первого взгляда на Террано трудно найти элементы, которые хоть как-то могут напомнить Renault Duster. Все это произошло потому, что новая модель получила целый ряд изменений во внешнем виде, которые придают кроссоверу свежий и, вместе с тем, зрелый вид. Вы сможете по достоинству оценить каждый дюйм обновленного стиля. Во-первых, потому что вы уже привыкли видеть Duster на улице и знаете практически все его хитрости и нюансы (проще говоря, он уже изрядно поднадоел, и недавний фейслифтинг пришелся очень кстати). Во-вторых, Ниссан оснастил Terrano более яркими элементами оформления, что качественно отличает его от рубленных и простоватых линий Duster.

Передняя часть Nissan Terrano устремлена прямо на вас. Она отличается острыми линиями капота и более резкими формами фар. Все это аккуратно вписывается в традиционно широкую стилистику дизайна Nissan. Точенный передний бампер оснащен широким воздухозаборником и противотуманными фарами собственного уникального вида. Стоит отметить, что места установки противотуманных фары обыграны так же как у Nissan X-Trail 2014.

В профиль Terrano, все же, вызывает прямые ассоциации с Duster. Сохранились мощные колесные арки, та же линия крыши и слегка измененные рейлинги. Дабы получить более контрастный дизайн, стойки крыши выполнены в «радикально-черном» цвете. Все это дополняется эффектным набором из сдвоенных 5-спицевых легкосплавных дисков. Диски получили четкий рельефный узор, не идущий ни в какое сравнение с неброским дизайном колес Renault Duster. Самым заметным нововведением в боковом профиле является характерная линия, проходящая и усиливающаяся от переднего крыла до заднего.

Первое, что обращает на себя внимание в дизайне задней части Terrano – двухцветные блоки задних фар. Они гораздо больше и не вызывают ощущение незаконченности, которое наблюдалось в заднем профиле Duster. Другие изменения включают в себя обновленный дизайн бампера с новым расположением отражателей и треугольной площадкой для номерного знака, увенчанной широкой пластиной из хрома. Заднее ветровое стекло такое же, как у Duster. Взамен сплошной черной пластиковой защиты нижней части Nissan предлагает панель в цвет кузова, которая придает облику заднего фасада опрятность и деликатность. В целом стилистическое решение можно обозначить как приятное и в тоже время дерзкое.

Тест драйв Nissan Terrano 2014 комфортные, но

Что внутри?

Интерьер. Ниссан Террано отличается удобной посадкой и высадкой. Бежевая гамма салона создает ощущение большого пространства. Nissan сделал приборную панель более изысканной, что придает больше лоска по сравнению с Duster. Отсек сверху приборной панели оснащен крышкой, а центральные вентиляционные решетки выполнены в прямоугольной форме с хромовым обрамлением.

Руль остается таким же, как в Duster, за исключением обновленной с ребейджингом кнопки подачи звукового сигнала с серебристыми вставками. Приборная группа за рулем заключена в панель закругленной формы. Центральный блок выполнен с серебристыми вертикальными панелями по бокам и черным окружением новой мультимедийной системы.

Дополнительные элементы декора делают интерьер более стильным, чем в Duster. Качество материалов остается таким же, что неплохо, но недостаточно, чтобы почувствовать себя в салоне автомобиля этой ценовой категории. Базовая отделка выполнена в черных тонах, остальные модификации получили бежевый интерьер. Цветовое решение смотрится гармоничным и выполненным со вкусом, во многом благодаря черным элементам отделки.

Система кондиционирования эффективна, а вентиляторы обеспечивают хороший воздушный поток. Все элементы управления находятся под рукой и удобны в использовании, кроме, пожалуй, блока регулировки зеркала, который располагается под рычагом ручного тормоза. Также вам будет сильно не хватать «мертвой педали» (площадки для отдыха левой ноги) в длительных поездках. Несомненно, Nissan должен был устранить некоторые эргономические недостатки, которые были уже давно замечены покупателями Renalut Duster.

Дверные карманы достаточно глубки, чтобы вместить 1-литровые бутылки, также в наличии набор держателей для чашек и емкостей для хранения мелочей. Салон очень просторный, сидения комфортные, но, возможно, им недостает большей поддержки для бедер.

Вместительный багажник на 475 литров очень практичен и позволяет разместить большие объемы груза. Из других функций, обеспечивающих безопасность и комфорт в Terrano, можно отметить двойные подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему, систему распределения тормозных усилий, тормозной ассистент, датчики для парковки задним ходом, тыловую систему кондиционирования, противотуманные фары, двухканальную аудиосистему с поддержкой CD, mp3, подключения через шины AUX, USB и по Bluetooth. Неприятной неожиданностью стало то, что в комплектацию не включена система управления аудиосистемой, которая была у Renault Duster.

Тест драйв Nissan Terrano 2014 этой самой жесткости, позволяет

Автомобиль в действии

Terrano предусматривает выбор из линейки двигателей, которая включает 1.6-литровый двигатель на бензине и 1.5-литровый дизельный k9k-двигатель. Последний предлагается в 2-х вариантах, как и в модели Duster, выдавая 85 л.с., 200 Нм или 110 л.с., 248 Нм соответственно.

Разработанный Renault дизельный двигатель – настоящее сокровище, и у обеих модификаций есть свои достоинства. Двигатель на 85 л.с. разгоняется мгновенно с незначительным турбо-лагом. Он обеспечивает равномерное нарастание мощности от старта и до средних оборотов, затем увеличение мощности постепенно спадает. Такой вариант идеален для вождения в городских условиях, где в основном двигатель работает на малых и средних оборотах. Самую эффективную работу он показывает в пределе от 1 200 до 3 500 оборотов в минуту. При более чем 4 000 об/мин управление мощностью становится менее гибким.

Двигатель набирает скорость до 130 км/ч без особых усилий. Достижение скоростей более 140 км/ч довольно затруднительно, после этого двигатель как бы вырабатывается. К двигателю поставляется ручная коробка передач с 5-ю скоростями, которая великолепно показывает себя при вождении в городе благодаря минимальной задержке. Двигатель может даже стартовать со второй передачи. Передаточные числа прекрасно подойдут даже для извилистых спусков, но на скоростных шоссе следует включать более низкую передачу для скоростного и ровного обгона. На 100 км/ч двигатель вращается с частотой приблизительно 2 500 об/мин.

Перейдем к дизельному двигателю в 110 лошадиных сил. Турбо-лаг этого агрегата остается достаточно большим вплоть до 2 000 об/мин., после чего турбонаддув начинает работать на полную силу и вы получаете отличное увеличение мощности с возможностью регулировки вращения. На волне вращающего момента ездить очень комфортно, как только вы привыкли к передаточным соотношениям и поддерживаете переключения передач в зоне турбонаддува. Самую эффективную работу двигатель демонстрирует на средних и больших оборотах, что делает Ниссан Террано с двигателем в 110 л.с. истинным крейсером автомагистралей. Двигатель с легкостью достигает 5 000 оборотов в минуту.

В комплекте к двигателю поставляется ручная коробка передач с 6 скоростями, которая очень удобна на шоссе. При скорости 100 км/ч на шестой передаче двигатель разгоняется до 2 200 об/мин, находясь в полосе турбонаддува, и автомобиль непринужденно двигается на крейсерской скорости с возможностью скоростного обгона. Нет никакой нужды в использовании более низкой передачи при обгоне грузовых автомобилей, пока вы находитесь в зоне турбо. С другой стороны, двигатель нужно хорошо изучить для вождения по городу и на крутых склонах. Начальную задержку нужно компенсировать частыми включениями более низкой передачи, иначе не избежать пробуксовок сцепления. Сцепление может показаться жестким, что добавляет беспокойства при вождении в плотном движении, но это не столь важно, ведь вы получите истинное наслаждение, когда дадите двигателю разогнаться.

Динамика вождения

В свое время Renault Duster продемонстрировал удачное сочетание комфортного вождения и управляемости, и Nissan Terrano унаследовал это качество. Хорошо сбалансированная подвеска обеспечивает комфорт как на высоких скоростях, так и при езде в городе. Она устраняет умеренную тряску, а большие выбоины проявляются в салоне не более как глухие стуки, при этом сохраняется полный контроль над автомобилем благодаря несущему кузову. Несмотря на довольно жесткую настройку подвески, она, благодаря этой самой жесткости, позволяет чувствовать себя уверенно на поворотах и высоких скоростях, не допуская тряски. По гладкости вождения автомобиль не имеет себе равных в своей ценовой категории и дает фору некоторым более дорогим моделям.

У Nissan Terrano есть передний привод и хорошие аэродинамические свойства, что делает модель лучшей по управляемости в своем ценовом сегменте. Это вы поймете при первом повороте: водителю не нужно заранее готовиться к нему. Terrano аккуратно входит в поворот с малым креном кузова и плавно выпрямляется, в отличие от большинства внедорожников. По стандарту производителя, шины 215/65/16 MRF Wanderer обеспечивают надежное сцепление. Уверенности прибавляет и хорошо калиброванный руль, обеспечивающий отличную обратную связь. Правда, при парковке управление становится слегка тяжеловесным, а при поворотах на плохой трассе руль начинает дрожать и вибрировать.

Terrano отлично ведет себя на поворотах, но может плохо слушаться руля при слишком резких маневрах. Уровень шума довольно низкий, двигатель в салоне почти не слышен, в отличие от шин и ветра. Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов. Быстрое торможение обеспечивается при хорошей работе ABS, но обратная связь педали тормоза могла бы быть устойчивее на высоких скоростях. Terrano с передним приводом, конечно, далеко не вездеход, но у него большой дорожный просвет, поэтому при хорошей тяге он может справляться с ездой по пересеченной местности.

После тест-драйва мы остались под большим впечатлением от возможностей компактного внедорожника. Сохранив все плюсы Renault Duster, Nissan утонченным дизайном придал своему детищу индивидуальность. Ниссан Террано смотрится свежее и представительнее. Но рыночный успех будет зависеть только от ценовой политики.

Nissan должен понимать, что клиенты – не простаки, и использование слоганов типа «Новейший символ инноваций» вводит в заблуждение, ведь ничего принципиально нового в Terrano нет, ему предстоит конкурировать со своим же прообразом.

Nissan проделал хорошую работу по улучшению Duster, но по части механики Terrano не несет ничего нового, поэтому Nissan будет сложно оправдать завышенные цены исключительно косметическими изменениями.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *