Вы здесь: »

Mercedes C Class тест драйв

Mercedes C Class тест драйв Class, может затмить более дорогие

С-Сlass внешне кажется уменьшенной копией флагманского S-Сlass. Фактически дизайнеры при разработке седана удачно уменьшили пропорции и перенесли уже опробованные решения на более компактный кузов. Получилось очень удачно: у новинки больше нет спорных элементов в экстерьере вроде чередующихся прямых и плавных линий. Ниспадающая крышка багажника, светодиодная оптика и огромная решетка радиатора – это запоминается в Mercedes больше всего. Не имеющий применения к Mercedes принцип «Выглядит дороже, чем есть на самом деле» в случае с C-Class превращается в допущение: сходство с флагманом — главный козырь новинки.

Новая платформа MRA, первая пневмоподвеска в классе (не считая Citroen), облегченный кузов – от C-Class ждали не только отточенной управляемости, но еще и перевоплощений, вроде тех, которые умудряется проделывать BMW 3-Series F30. Но этого Mercedes-Benz предложить не может, да и не хочет — он вернулся к прежней философии и вновь стал делать самые комфортные машины в мире. Таких сбалансированных моделей в этом классе у немцев мы не видели еще со времен E190 – автомобиля, с которого и началась история Mercedes в сегменте С. Да что там у немцев – поспорить по этому показателю с С-Class сможет не каждый представитель бизнес-класса.

Плавный, убаюкивающий ход – это заслуга пневмоподвески, которая будет доступна в России исключительно за доплату. В обычной комплектации у С-Class – полностью многорычажная подвеска. С ней ощущения другие, но отличия не кажутся настолько существенными, чтобы утверждать, будто с «многрычажкой» C-Class недостаточно комфортен.

Благодаря использованию новой платформы инженеры смогли еще и серьезно переработать силовую структуру кузова. Автомобиль хоть и стал легче на 100 килограммов, но при этом кузов оказался жестче, чем у предшественника. По словам представителей марки, такие изменения положительным образом сказались на безопасности.

Новый C-Class при помощи стереокамер и датчиков непрерывно отслеживает ситуацию на дороге. Если система посчитает, что водитель не рассчитал дистанцию и столкновение неизбежно, автомобиль затормозит самостоятельно. В отличие от Volvo, которые умеют останавливаться без помощи водителя только в городских условиях, когда скорости невелики, Mercedes может затормозить и на скоростной магистрали.

Mercedes C Class тест драйв стиля ни BMW, ни

Бестселлером в России наверняка станет версия С250, в которой двухлитровый 211-сильный мотор сочетается с семиступенчатым «автоматом». Динамики хватает за глаза – продавливать «кик-даун» даже при динамичных обгонах нет никакой необходимости. Первую «сотню» автомобиль набирает всего за 6,6 секунды – показатель, который характерен скорее для «горячих» хэтчей, но азарта при ускорениях почти нет. При этом расход топлива в смешанном цикле укладывается в 8 литров на «сотню».

На нашем рынке базовый C-Class, на который, к слову, уже объявили ценник, предложат в версии C180 с 1,6-литровым мотором. Этот двигатель с отдачей в 156 л. с. знаком нам по новому A-Class, кроссоверу GLA и седану CLA. Малообъемный мотор, на первый взгляд, может показаться недостаточным для автомобиля, однако его паспортные характеристики говорят об обратном. Заявленный разгон с места – всего 8,2 секунды. На тест-драйве в Марселе, впрочем, таких С-Class не было.

Как у A- и GLA-Class, здесь экран мультимедиа системы выдается над центральной панелью, производя впечатление привинченного к ней «айпада», но решение уже не выглядит таким спорным. Водителю предлагается два варианта управления: тачпад под правой рукой и функционально дублирующая его шайба. И интерьер, и мультимедийные элементы в C-Class очень хороши и производят впечатление полной завершенности – только современные решения и отсутствие свойственных радикальной смене поколений детских болячек. В сущности, C-Сlass, как и флагман Mercedes, — квинтэссенция всех последних технологических удач, внезапно наступившее автомобильное будущее.

Но даже если итоговый ценник при заказе автомобиля перевалит за 2 миллиона рублей, C-Class все равно останется привлекательным вариантом при выборе автомобиля за эту сумму – подобного шарма, комфорта и стиля ни BMW, ни Cadillac с Audi пока предложить не в состоянии. А по совокупности характеристик C-Class, который так легко перепутать с S-Class, может затмить более дорогие и габаритные модели. Главное, чтобы одной из жертв не оказался седан на другую букву из мерседесовского алфавита.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *