Друзья пригласили на открытое для всех мероприятие по тест драйву авто и другие входящие развлекательные мероприятия, в плане бесплатного катка и шоу программы от Алексея Ягудина.
Тест драйвов и обзоров Subaru XV второго поколения в интернете уже очень много, презентация для России была в начале осени. Оставлю здесь свои ощущения от автомобиля в целом.
С предыдущей генерацией я встречался дважды, у соседа и у коллеги на работе такая Субара XV, проехали они уже больше 100 тыс км, нареканий к надежности авто пока не было, а так они заядлые субароводы))) 3 и 2 по счету соответственно уже.
Новая модель как рассказывали ведущие на мероприятие построена на новой модульной платформе, немного увеличилась в длину колесная база на 30 мм (2665 мм) и общая длина авто.
Пересев с Йети сразу в самую топовую комплектацию за 2 миллиона ощутил немного более просторный салон, ширина 1800 (+20 мм) от прошлой генерации. Хотя я человек не крупный и мне сидеть во многих машинах комфортно.
Отмечу, что салон на первый взгляд мне понравился, он более интересный чем на консервативной (уже старой по платформе) шкоде. Материалы отделки тоже не похожи на те что раньше были в субару, по виду, структуре, компоновке они пошли в сторону качества и премиума. Но если вспомнить прайсовый ценник, то другого и ожидать не хочешь. Хотя японские кнопки из 90х иногда не вписываются в современную концепцию, многие уже задаются вопросом: «Когда же у них закончатся на складах эти архаичные элементы?»
Понравилась посадка в салон, электропривод водительского места, но ощущение все же что находишься в легковом авто.
Мультимедия и бортовая система разделена на 3 одинаковых по качеству картинки монитора: за рулем между классическими приборами, под козырьком по середине торпеды и в центре огромный мафон. Излишества, информация порой дублируется на двух мониторах сразу, и где и что искать с первого раза, конечно же не понятно, да и времени не было на это.
Само мероприятие проходило на 2 площадках.
Одна площадка для теста новой системы EyeSight работающая на стерео камере и следящая за дорогой.
Позволяющая следить за полосой и совершать экстренное торможение перед препятствием. По словам инструктора, в этой системе кроме камер на машине не чего не установлено. Спорное решение т.к. грязь, снег и солнце не способствуют 100% отработки всех функций системы, а про нашу разметку на дороге и говорить смысла нет.
Вторая площадка была отведена для преодоления искусственных неровностей и отработки полного привода и клиренса автомобиля, который заявлен в 220 мм.
Машина на тесте с двух литровым двигателем, называют его BOXER, затолкали они в него систему непосредственного впрыска, выдает он 156 л.с, но для России его урезали до 150 л.с да бы ввалится в налог.
Что не скажешь о Шкодовских, Ваговских 152л.с… которые сразу прибавляют +2 рубля к оплате.
С одной стороны как то было смешно слушать девочек рассказывающих о крутости и экономичности данной системы, когда мы уже 10 + лет с ней в гражданских авто и что новые генерации у ВАГа стали иметь сразу двойной впрыск — как прямой, так и распределенный на разных режимах работы двигателя. Посмотрим на впускные клапана японцев)).
Коробка вариатор — Lineartronic с гидротрансформатором, а не как обычные с мокрым сцеплением-муфтой, т.е можно буксовать, бублик переварит и сгладит все нагрузки.
Система полного привода с электронным управлением, интегрирована в корпус Lineartronic. Многодисковая муфта передачи крутящего момента с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передней и задней осями. Система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40.
Дистанция сверху напоминала человеческий мозг, но оно и понятно…
Управляя автомобилем и проходя дистанцию мультимедиа мешала насладится автомобилем и задавала какие то глупые вопросы о двигателестроении, изобретателях и о субару. Короче засоряла мужской мозг который хотел драйва…
Инструктор овощно сидел и слушал мои бредни ответов на вопросы и говорил что регулировщики машут))
На данном испытании очень понравилась мягкость подвески, маневренность и сам полный привод и его реакция.
Что не понравилось, так это работа вариатора и педали акселерометра, настройка ее давала ощущение что машина рвет с места, на шкоде очень легко дозировать газ, даже с различными прошивками, так еще на шкоде есть заветная кнопка offroad, которая дает еще менее отзывчивую педаль.
Спросил инструктора по этому поводу, он сказал, что все системы уже включены, мне трогать нечего не нужно.
Видео всей дистанции и развлечение детей в игровой комнате:
Пока я катался на машине, дети развлекались и разукрашивали деревянные машинки.