Сегодня у нас тест драйв BMW X6 F16 M, 3 литра бензин, 306 лошадиных сил, в не очень топовой комплектации. Тут есть М-пакет, передняя светодиодная оптика, светодиодные противотуманки, агрессивный бампер с псевдовоздухозаборниками и фирменными огромными ноздрями, посередине есть камера.
В такой комплектации БМВ 6х стоит примерно 5 млн рублей. Вы закономерно зададитесь вопросами: «За БМВ x6 5 миллионов? Да это просто какие-то сумасшедшие деньги!». Да это дорого, но этот автомобиль того стоит.
Во-первых, давайте посмотрим, что творится на рынке. Если BMW 3 дизельная с полным приводом в очень простенькой комплектации стоит 2,5 млн рублей, что нам хотеть? Естественно, Х6 будет напорядок дороже, с М-пакетом и более-менее нашпигованный.
Во-вторых, сама по себе иномарка в базе стоит порядка 4 млн рублей и практически всё, что здесь вы видите это допопции, включая оптику, колеса и обвес. Поскольку, когда вы заказываете М-пакет в него уже входит передний и задний бампер, 20-е колеса и пороги и немного другой салон. Такие передние фары, как в обзоре, идут не в базовой комплектации, за них нужно доплачивать около 120-140 тысяч рублей. Светодиодные противотуманки также придется оплатить отдельно.
Внешне иномарка выглядит просто великолепно. Цвет у нее крайне необычный. Он непросто классически черный, а черный с синим оттенком. Но на этом внешние плюсы не заканчиваются. Например, если посмотреть на авто сбоку, то видно, что из его дизайна полностью убрали хром, который очень часто дешевит экстерьер. На колеса установили огромные диски 20-го диаметра. Смотришь на эту красавицу, и дух захватывает!
На переднем крыле есть небольшая жабра, она сквозная, в угоду аэродинамике. В BMW x6 каждая фишка на кузове, каждый выштамповка, каждая часть пластика выпирающая или углублённая сделана в угоду аэродинамике, а не просто так.
Покатая крыша задала моду в этом классе. Они первые придумали такой дизайн. В нём есть минус, так как крыша давит на голову задним пассажирам. Если вас это не заботит, то вы покупаете X6, если вас это заботит, вы покупаете X5.
К задней части вообще никаких вопросов нет — все выглядит очень стильно. Задняя светодиодная оптика, очень крутые насадки на выхлопные трубы, которые обычно шли в модификациях с 5-ти литровым двигателем. Смотрятся они намного лучше, чем в моделях 2014-2015 годов, где такая маленькая труба на двигателе 3,5 л. Они выглядели крайне несуразно. Покупатели, которые брали данное авто сразу у дилера в автосалоне в отделе допоборудования ставили большие квадратные прямоугольные насадки. Здесь они уже идут вместе с М-пакетом.
Сзади есть камера и парктроники. Очень нравятся спойлеры Performance — маленькие аккуратные, карбоновые, жалко на этой такого нет.
В этой машине огромные колесные арки, даже диски 20-го диаметра кажутся здесь не очень большими. Вокруг колесных арок и пороги покрашены в цвет кузова, то есть здесь нет черного неокрашенного пластика как в простых версиях X6.
В данном варианте так и просятся диски 21 и 22 диаметра. Их можно поставить, если вы ездите на BMW x6 в Европе. В России с учетом того, что с асфальтом конкретная беда, лучше оставаться на штатной резине.
Багажник здесь определенно не самый огромный, но опять же этого и не требуется. Машина имиджевая, дорогая, и компания не закладывала в неё максимум практичности. У багажника есть электропривод, который можно остановить в любой момент — закрыть или открыть, то есть системы безопасности у крышки присутствуют.
Конкретно в этом авто есть докатка, что редкость, в основном идет дополнительно, поскольку шины Runflat не требуют докатки, так как не боятся проколов.
Пол багажного отделения на газовом упоре. Здесь есть салазки, дополнительные сетки, небольшая ниша, блок предохранителя, дополнительная розетка на 12 Вольт и трансформирующаяся полка.
Стоит начать со второго ряда сидений и перейти к месту водителя. Сразу хотелось бы отметить, что проём не очень большой, дверь открывается недостаточно широко и, если вы крупный, рослый человек, залазить будет действительно непросто и можно головой с непривычки удариться о покатую крышу.
Даже если вы ростом под 2 метра, то здесь вам будет очень комфортно. Первоначально думалось, что такое может быть только в Пятой версии, но это далеко не так. Нельзя сказать, что здесь идеальный второй ряд сидений, но для такого спортивного купе кроссовера очень даже неплохо.
Есть механическая шторка, двери полностью обшиты кожзамом. Всё очень даже на уровне:
- подлокотник;
- два подстаканника;
- маленький бардачок изофиксы;
- подголовники;
- ремни безопасности для всех троих пассажиров;
- две розетки на 12 Вольт;
- дефлектора для обдува задних пассажиров;
- кармашки в спинках передних сидений.
В машине установлен руль с электрорегулировкой, но это и не удивительно, так как стоит 5 млн рублей. Отделан нежнейшей кожей Nappa. Есть подрулевые переключатели передач.
Коробка передач 8-ми ступенчатая, переключается джойстиком. А также вы можете выбрать спортивную автоматическую коробку передач, но за неё придётся немного доплатить, порядка 100 000 рублей. Она также будет восьмиступенчатая, но работает чуть жёстче и переключается чуть-чуть побыстрее. И здесь коробка очень быстрая, но если вы выберете именно спортивную автоматическую коробку передач, то по скорости работы она не будет уступать конкурентам, у которых есть автомобили с роботом.
Салон очень-очень приятный, эргономика на высочайшем уровне.
Здесь установлен большой цветной экран, так называемый NBT, с невероятной скоростью работы. В процессе работы не возникает никаких тормозов. Как же работает NBT? На данный момент у нас вид сверху, то есть работают четыре камеры, принудительно включаем только переднюю камеру. Огромная плазменная панель в вашем автомобиле, камера широкоугольная, которая дает огромный захват изображения. Наверное, это удобно, если вы едете где-то за городом либо паркуйтесь рядом с какими-то высокими бордюрами, дабы не поцарапать бампер.
Есть вид сверху плюс камера заднего вида. Вид сверху показывает траекторию парковки. Она выдает практически идеальное изображение. Например, если вы сдаете назад и там есть какие-то препятствия, то появляются цветные квадратики, оповещающие об этом.
Центральное меню работает очень хорошо без каких-либо тормозов, хоть это и очень большой дисплей. Спортивные приборы, прорисовка просто идеальнейшая, пикселей не видно. Качество картинки практически как на дорогом планшете.
Материалы конкретно в этой машине не самые дорогие, поскольку это и комплектация не максимальная. Несмотря на это двери обшиты приятным кожзамом. Здесь ничего не тормозит, очень-очень быстро работает. Здесь нет комфортных сидений, а лишь обычные, которые идут в комплектации с М-пакетом. Комфортные сиденья подразумевают огромное количество электрорегулировок с перфорацией.
На тест драйве BMW x6m показал, что он является не самым быстрым. Разгон от 0 до 100 км/ч в пределах 6,5 с. Конечно, это очень хороший показатель, особенно для автомобиля с такой массой, такого размера и мощностью двигателя всего 306 лошадиных сил.
Рулевое управление настроен крайне интересно, более отзывчивый и резкий. Ощущения намного лучше, чем даже в GLЕ купе.
Эта модель не лучше не хуже, чем GLЕ, она другая.
Ехать в потоке на 90 км/ч можно спокойно, разгон с 20 до 90 происходит моментально. На колесах 20-го диаметра его немного подтаскивает, но на 19-х колесах машина чувствует себя просто идеально. И, вообще, большие колёса для стран с хорошими дорогами без колеи или ям. Иномарка рулится просто великолепно, особенно если перевести селектор в режим «Спорт».
Очень быстрый отклик на педаль газа. На выбор есть несколько режимов: Эко, Комфорт, Спорт и Спорт Плюс. Все-таки BMW есть BMW. Пусть он немного кому-то покажется жестковатой, пусть не самый шикарный салон по отделочным материалам. Но если сравнивать с тем же Porsche Cayenne, там всё сделано намного круче, но стоит ли это делать? Тут очень сбалансированное, идеальное соотношение комфорта, шумоизоляции и того, что вы хотите получить от машины при активной езде. Здесь нет взрывного звука, как в пятилитровой версии, но едет он действительно .
После просмотра BMW x6m на тест драйве, можно сказать, что дерзость его поражает.
Он очень дерзкий, гораздо более дерзкий, чем GLЕ купе.
Он острее, по перестроениям, маневрам, более сбалансированный.
Всё-таки умеет BMW настраивать авто под езду. Пусть они не такие красивые, внутри нет такой нереальной какой-то роскоши и отделочных материалов, но здесь всё подобрано со вкусом. Если же взять иномарку за 6,5 млн рублей, где полная двухцветная отделка кожей Nappa, то вы почувствуете настоящее лакшери.