Китайская система NCAP имеет отличия от европейской системы. Во-первых, скорость фронтальных ударов у китайцев меньше — 56 км/ч против 64 км/ч в ЕвроNCAP. Во-вторых, фронтальный удар со смещением в деформируемую преграду, который имитирует лобовое столкновение с автомобилем, который выехал на встречную полосу, в китайской методике появился недавно, как и боковой удар по стоящему тестируемому автомобилю.
Результаты прямого лобового и скользящего фронтального удара были практически одинаковые:
- салон сохранил прочностные характеристики и не деформировался;
По фронтальным тестам Лифан получил 3,6 баллов из 4 максимальных. Этому во многом способствовала поглощающая удар конструкция переднего бампера, наличия подушек безопасности для водителя и пассажира, преднатяжителей и ограничителей на передних ремнях.
Тест на безопасность пешеходов в китайской методике NCAP отсутствует, поэтому трудно сказать, сколько бы получил LIFAN X60 на тестировании по европейскому NCAP. Отечественные эксперты сходятся во мнении, что больше 3-х звезд он бы не получил, но 2-е звезды Лифану гарантированы.