БМВ 5-серии получит достаточно скромные моторы по меркам немецкой компании. Однако в линейке автомобилей 2016/2017 годов появится «заряженная» версия М5, для которой уготован двигатель на 600 л.с.
На российский рынок, как ожидается, первая 5-серия поступит только к концу 2016 года.
Первой моделью окажется автомобиль с индексом G30. Следом за ним появится обновленный Gran Turismo.
Внешний вид
К выпуску рестайлинговых моделей немецкий концерн подготовился основательно. Сначала это коснулось 3-серии, облик которой претерпел значительные изменения. Теперь настала очередь уже 5-серии.
При взгляде на обновленный седан в глаза бросаются фары, получившие иную форму. Внутри них прослеживаются ленты светодиодных огней.
Изменениями подверглись и оба бампера. Каждый из них стал более обтекаемым, а у переднего появился новый воздухозаборник, дополненный по краям противотуманными фарами.
Вообще, специалисты из БМВ уделили немало внимания аэродинамическим характеристикам 5-серии.
Помимо уже отмеченного воздухозаборника, для улучшения показателей сопротивляемости воздушным потокам инженеры немецкого концерна переработали весь кузов, сделав его более обтекаемым.
При этом на капоте сохранились характерные выштамповки, которые вместе с общим обликом передней части придают новинке стремительный вид.
Стилевому оформлению подверглась и радиаторная решетка. Теперь она как бы сливается с головными огнями, что ранее можно было наблюдать у обновленной 3-серии.
Слегка изменен и профиль автомобиля. На боковых зеркалах появились новые повторители поворотов. На фото выше если присмотреться, они видны.
Корма представляет собой сочетание консерватизма и стремление к усовершенствованию.
Она сохранила некоторые черты, присущие большинству предыдущих моделей 5-серии.
Но и приобрела несколько новых элементов типа светодиодных огней, помещенных в фары, и выступа на дверце багажного отсека, напоминающего антикрыло.
Что касается габаритов БМВ 5-серии, то его последняя версия имеет следующие размеры: 4907х1860х1598 мм при колесной базе, равной 2968 мм. Дорожный просвет обновленного седана составляет 140 мм.
Благодаря тому, что инженеры компании удлинили колесную базу, салон БМВ 5-серии предоставляет больше свободного пространства, чем предыдущая модель.
Помимо этого, в интерьере автомобиля добавилось качественного материала, в результате чего интерьер седана стал роскошнее.
Все остальное осталось практически без изменений.
Стоит отметить, что в салоне появилось несколько дополнительных ниш и отсеков для хранения различных мелочей.
Инженеры немецкой компании сохранили аналоговую приборную панель с двумя циферблатами, тем самым подчеркнув, что автомобили БМВ сочетают в себе технологические новшества и традиционное оформление.
Впрочем, некоторые нововведения все-таки присутствуют: улучшилось качество изображения, передаваемого на экран бортового компьютера.
Эргономика седана осталась на прежнем, очень высоком уровне.
В салоне для водителя предусматривается множество разнообразных кнопок и рычажков, с помощью которых можно управлять климатической установкой, навигационной системой, карта которой выводится на сенсорный дисплей в районе центральной консоли.
Также в обновленной 5-серии предусмотрен адаптивный круиз-контроль, облегчающий передвижение в медленном потоке машин, датчики дождя и света, кнопка Star/Stop, позволяющая без ключа запускать двигатель, система предупреждения столкновения и много других ассистентов.
Технические характеристики
Как и ранее, БМВ 5-серии поступит в продажу с достаточно обширной линейкой двигателей, которая включает в себя как дизельные, так и бензиновые агрегаты.
Практически все они комплектуются 8-ступенчатой автоматической КПП, за исключением версии 530d, которая получит 6-ступенчатую «механику».
«Младшим» бензиновым мотором является агрегат на 2 литра и мощностью в 184 л.с. Его расход топлива находится на уровне 6 литров, а разгон с места занимает 7,9 секунды.
Более продвинутая модификация этого двигателя способна развивать 245 л.с. мощности, из-за чего потребление бензина достигнет 6,4 литра.
Третья силовая установка на 3 литра может выдавать до 231 л.с. А замыкает линейку 4,4-литровый мотор с его 449 л.с. мощности.
Дизельные двигатели представлены в виде двух 2-литровых агрегатов, развивающих соответственно до 190 и 218 л.с. Их расход топлива равен 4,1 и 5,1 литра.
Два другие двигатели имеют 3 литра объема и выдают в зависимости от модификации 251 и 381 л.с. мощности. В последнем случае время разгона до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды.
Несмотря на довольно-таки низкий дорожный просвет, конструкторы БМВ разработали специально для российских дорог жесткую подвеску.
О точной стоимости будущих автомобилей говорить пока рано. До начала продаж осталось около года.