В октябре прошлого года на парижской выставке миру был представлен Мицубиси Аутлендер 2017 года. Первое что бросается в глаза у модели Outlander — это Х образный дизайн, который мы уже видели, например, у Лады XRAY. Нельзя сказать, что внешний вид авто преобразился, но по сравнению с предыдущими моделями это явный плюс и даже удивительно почему дизайнеры решились пойти на кардинальные меры и практически полностью поменять переднюю часть машины. К примеру, даже баварцы обновляя БМВ X3 2018 и новый Х4 они во внешности не делают кардинальных перемен и это приветствуется покупателями.
Солидный и презентабельный
Изменения автомобиля коснулись как передней, так и задней части. Но обо всем по порядку. Головные фары автомобиля вытянулись и гармонично вписались в общую концепцию, внедорожник уже не выглядит так громоздко, скорее, наоборот, передняя часть машины стала изящной. Нет, визуальной мощи от своей изящности автомобиль не потерял, ведь дизайнеры увеличили размеры радиаторной решетки, а это всегда положительно сказывается на агрессивности внешнего вида.
Воздухозаборник уменьшился в разы — это сделано в угоду дизайну, чтобы подчеркнуть аккуратность автомобиля. Еще одно небольшое изменение передней части касается габаритных огней. Из уже приевшихся округлых, они приобрели стильные формы, похожие на разрезанный пополам прямоугольник.
До выставки в Париже почему-то скрывалась задняя часть рейстайлинговой Мицубиси Аутлендер 2017 2018 года, но сейчас интернет пестрит не только фото, но и видео обновленной задней части. Багажная дверь получила ряд изменений, именно на ней сосредоточилась большая часть задней оптики. Это придает машине свой неповторимый фирменный стиль, именно то, чего не хватало «аутлендеру».
Нельзя не заметить, что общий вид задней части машины также напоминает букву Х. Стекло заднего вида изменило наклон, габаритные огни теперь не бросаются в глаза и на крыше появился небольшой спойлер. Эти мелочи очень точно вписываются в общую концепцию разработанного дизайна.
Современный дизайн интерьера
В интерьере новой Mitsubishi Outlander 2017 года произошли большие изменения. В первую очередь бросаются в глаза спортивные кресла с боковой поддержкой, обитые преимущественно кожей. Панель приборов и центральная консоль остались нетронутыми. Однако, под центральной консолью теперь нет двух подстаканников, интерьер от этого только выиграл, но функциональность, увы, проиграла. Также хочется отметить новое многофункциональное рулевое колесо, которое удобно держать в руках. По фотографиям видно, как преобразился интерьер обновленного Митсубиси Аутлендера 2017 года.
По «фаршу» салона японец ничем особым не выделяется:
- двухзонный климат-контроль;
- бортовой компьютер;
- шесть встроенных динамиков;
- подогрев заднего стекла;
- розетка на 12V.
Конечно, в разных модификациях есть много интересных вещей, но сейчас речь о базовой комплектации. Стоит отметить, что автомобиль обладает не только притягательной внешностью, но и высокими показателями безопасности. Базовая комплектация включает:
- боковые брусья безопасности, которые встроенные в двери;
- систему ABS;
- систему EBD, которая равномерно распределяет тормозные усилия;
- передние подушки безопасности (за остальные надо доплачивать), которые при желании можно отключить нажатием одной кнопки;
- блокировка замков изнутри, предотвращает от случайного открытия в пути.
Технические характеристики кроссовера
Производитель решил не вносить изменений в техническую часть, которая, итак, устраивала практически всех. Все те же мощные двигатели, однако, на этот раз автомобиль предлагается с тремя коробками передач на выбор. Как мне кажется механическая коробка передач, это как раз то, чего не хватало этой машине.
Некоторые автолюбители не привыкли к вариатору, а привычный автомат устанавливается только на одну, самую мощную и многим недоступную «люксовую» комплектацию. К сожалению, на данный момент автомобиль будет только с бензиновыми двигателями и одним гибридом. Из-за низкого качества дизельного топлива на российском рынке, производитель пока не думает оснащать свою продукцию этим мотором. Подробнее с комплектацией Мицубиси Аутлендер 2018 года можно ознакомиться в табличке ниже.
Средний разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд, но все-таки это не спорткар, а скорее внедорожник, так что, думаю, разгон хороший. Примечательно, что гибрид будет доступен на российском рынке. Те, кто ждали что-то подобное, теперь смогут насладиться и ездой на электромоторе.
Цена Мицубиси Аутлендера 2017 года будет варьироваться примерно от 1 303 000 до 2 млн. рублей. Важным обстоятельством для ценовой политики будет тот факт, что кроссовер производится в России, поэтому стоимость не будет завышена. Кто-то может подумать, что при этом пострадает качество сборки. Возможно, но компания гарантировала, что качество не пострадает. Думаю, можно поверить.
Для сравнения нашего героя выберем пару достойных конкурентов: Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Можно взять и другие модели, сегмент кроссоверов стремительно развивается, но остановимся на этих. Что касается внешности, то Nissan X-Trail выходит победителем в этом споре. Мое мнение, конечно, субъективно, но все-таки он солидней.
Что касается салона, Мицубиси выглядит более просто по сравнению с Ниссаном и Тойотой. Нет расширенных регулировок, да и вообще ничего лишнего. Может быть, это даже и плюс, тут уж на любителя. По пространству салона, очевидно, проигрывает «рафик». Ниссан и Мицубиси примерно на одном уровне и сложно кого-то выделить.
А вот по объему багажного отделения наша модель явно проигрывает. У RAV4 запаска располагается на багажной двери, поэтому не страдает багажное пространство. Nissan X-Trail имеет среднее багажное отделение. По техническим характеристикам выигрывает X-Trail, у него самый мощный мотор и большее количество лошадей. Но Ниссан имеет коробку автомат и этим существенно проигрывает более резвому вариатору у Мицубиси. Что касается «рафика» — это золотая середина. Управляемость у нашей модели в разы лучше двух других кроссоверов.
Теперь можно подвести итоги. Конкуренты Мицубиси Аутлендер 2017 2018-го оказались сильны. Лично я бы поставил на первое место X-Trail, так как это наиболее оптимальный вариант. Оставшийся две модели делят второе место, из них нельзя выявить лучшего, каждый выберет себе автомобиль по душе. Из плюсов нашей модели можно выделить:
- отличная управляемость;
- великолепная динамика;
- комфортная подвеска.
Минусов у машины не так много, разве что маленький багажник, который бросается в глаза и не самый прочный передний бампер, а остальное все на уровне конкурентов.
Ну и напоследок нужно изучить отзывы владельцев о предыдущих моделях Мицубиси Аутлендера. Отзывы, в общем и целом порадовали, среди владельцев нареканий практически нет. Есть многочисленные жалобы на шумоизоляцию. По идее в автомобиле такого уровня не должно быть проблем с шумом, но, видимо, что-то пошло не так у японских конструкторов. Автомобиль подходит для поколения кому за 30, а для более молодых людей есть авто куда более приемистые и резвые. На этой нотке обзор подошёл к завершению. Буду рад, если выскажете собственное мнение о машине.
Также мы разобрались в чём же отличия нового БМВ Х5 2017 и рестайлинга БМВ Х6 2017 от прежних поколений, смотрите выводы.