Вы здесь: »

Краш тест Чери Вери

Краш тест Чери Вери придает некоторую

Китайцы не перестают удивлять. Казалось бы, после тест-драйва Geely MK Cross, Great Wall Hover H3 и Hover H5 уже ничто не сможет поразить воображение корреспондента «Авто и Сити». Тем более что в данном случае речь пойдет об испытаниях небольшого городского хетчбэка Chery Very. Настроение было боевое, хотелось понять, насколько готов этот автомобиль во всеуслышание заявить о себе в сегменте компактных городских малолитражек в Новосибирске.

Компания «АвтоТехЦентр Первомайский» предоставила нам для тест-драйва автомобиль Chery Very «веселого» синего цвета в максимальной комплектации Luxury. Однако знатоки этой модели (а такие в Новосибирске уже есть!) поговаривают, что наибольшей популярностью пользуется версия Comfort — потому как «комфортно и недорого» (есть еще и две базовые версии – Basic и Basic Plus). Впрочем, изначально нельзя говорить о дороговизне китайских автомобилей: «нафаршированные» «китайцы» всегда поражают доступностью цен.

Покупателям Chery Very предлагается 1,5-литровый бензиновый двигатель в паре с «механикой», развивающий до 109 л.с. Разработка мотора осуществлялась инженерами австрийской фирмы AVL, и по заявлению производителя, с ним расход топлива в городском цикле не должен превышать 7,2 л на 100 км. При этом двигатель Chery Very потребляет Аи-92, а максимальная скорость автомобиля – 160 км/ч. Кстати, Chery Very производят на Запорожском автозаводе, и это хороший знак. Во всяком случае, многие эксперты считают, что качество сборки ЗАЗ выше, чем старых российских автозаводов.

Так уж сложилось, что любая страна, пытающаяся в качестве новичка осваивать авторынок, поначалу старательно копирует лучшие образцы мирового автопрома. Таким путем шли японцы, затем корейцы. Также действовали и китайцы. Вот почему у некоторых автолюбителей сохранилась привычка выискивать сходство новых моделей китайских авто с «первоисточником».

Что скрывать, в числе таких оказался и корреспондент «Авто и Сити». Нарезая круги вокруг машины, хотелось обнаружить творческий первоисточник дизайна кузова, но – тщетно! Как выяснилось, кузов Chery Very – это реализация авторского замысла дизайнеров итальянского ателье Torino Design. Разработчики Very говорят, что это первый автомобиль Chery, воплощающий в себе принципы бионики – науки о применении в технических устройствах функций и структур живой природы. Например, кузов состоит из нескольких «волн», изящно объединяющих отдельные элементы в гармоничную систему. Короче говоря, снаружи автомобиль выглядит модно. А что внутри?

Краш тест Чери Вери Chery Very чутко реагирует на

Дело в том, что внешне Chery Very выглядит в меру компактным. Да и класс «В» обязывает автомобиль быть небольшим. Но это только внешне. Внутри – неожиданная свобода пространства! На водительском кресле и сиденье переднего пассажира довольно комфортно – возможно, благодаря солидной по меркам класса колесной базе (2527 мм). На заднем кресле свободно поместятся двое мужчин «стандартных типоразмеров» – что и доказали корреспондент «Авто и Сити» и менеджер «АвтоТехЦентра». Однако троим мужикам тут будет тесновато. На наш взгляд, самый удачны вариант – двое юношей спереди и три девочки сзади!

Кроме того, в распоряжении владельца емкий багажник объемом 380 литров (при сложенных сиденьях он увеличивается до 1300). И в нем еще одно «откровение» – полноразмерная запаска!

Панель управления Chery Very выполнена по принципу «все лаконично, но стильно». Панель из черного пластика с вставкой «под алюминий» придает некоторую респектабельность. На приборах подсветка красного цвета, но она неяркая и не режет глаз.

Руль регулируется по высоте, сиденье подгоняется быстро и удобно. Заводим автомобиль и буквально выскакиваем на заполненное транспортом Бердское шоссе. Скорость потока тут всегда чуть превышает 80 км/час, поэтому приходится сразу же давить на газ. Chery Very чутко реагирует на педаль и быстро набирает скорость. Достигаем 100 км/час даже, кажется, быстрее, чем за декларируемые 11,9 секунды. Быстро маневрировать между рядами трассы позволяют отзывчивая, понятливая 5-ступенчатая МКПП и очень послушный руль.

Интересно, а как проявит себя наш автомобиль на дороге с плохим асфальтовым покрытием, а то и вовсе на гравийке?

Сворачиваем с шоссе, но помним, что клиренс Very составляет 165 мм, а размер шин –185/60R15. Упрямо ползем на второй скорости по бетонным панелям, да еще и под углом вверх. Подвеска крепкая, упругая, в меру жесткая, не такая, как у некоторых европейских машин, когда кажется, что на ухабах они превращаются в шейкер бармена. Видно, что создатели Chery Very понимают специфику наших дорог! Кстати, в салоне почти не слышен двигатель! Новая система шумоизоляции, состоящая более чем из 20-ти деталей, позволяет сократить шум в салоне до комфортных 43-х Дб.

Краш тест Чери Вери что по минимуму

Возвращаемся и видим, что найти место для парковки проблематично. Протискиваемся в небольшое пространство и на удивление комфортно паркуемся. Выходим из машины. Весна! Тепло, но жаль, что не удалось испытать Very на снегу и льду. Ведь в нашем варианте комплектации автомобиль оснащен системой ABS, которая позволяет сохранять управляемость автомобиля при торможении на скользкой дороге, а также EBD, которая распределяет тормозные усилия в зависимости от динамики торможения. Также Chery Very прошел серию краш-тестов по системе C-NCAP, а общий уровень его безопасности был оценен в четыре звезды из пяти максимально возможных.

Напомним, что в самой доступной комплектации Basic автомобиль Chery Very от компании «АвтоТехЦентр Первомайский» обойдется покупателю в 370 999 тыс. рублей. За эти деньги вы получите все, что по минимуму должно быть в современном автомобиле: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, система EBD (которая распределяет тормозные усилия), кондиционер, подушка безопасности водителя, сигнализация, центральный замок с дистанционным управлением, эелектроподьемники передних стекол.

Китайская автомобильная компания Chery была создана в 1997 году. За это время из маленькой фирмы Chery выросла до одного из самых крупных в своей стране автопроизводителей. Своим успехом Chery во многом обязана перспективному сотрудничеству с такими знаменитыми фирмами дизайнерского и инженерного направлений, как Bertone, Lotus, Mitsubishi и Pininfarina.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *