Мицубиси Паджеро 2017 нового поколения появился у российских дилеров примерно полгода назад, но почему-то всё это время, в городском потоке не встречался этот автомобиль с его необычными задними фонарями. Дело в том, что он зашёл на российский рынок не с тем мотором и не с той ценой от 2 млн 800 000 руб. за бензиновый двигатель V6 мощностью 209 лошадиных сил.
Все ждали дизель и наконец-то дождались. Это дизельный Мицубиси Паджеро 2017. Давайте с ним знакомиться.
Этой Митсубиси достался самый прогрессивный дизельный силовой агрегат, 4 цилиндра 2,4 литра объём, аккумуляторный впрыск последнего поколения, цепной привод ГРМ и изменяемые фазы газораспределения. Всё это в сочетании с автоматической трансмиссией с восемью ступенями, дает мотору экономичность. Как говорит производитель, расход не должен подниматься выше 8 л на 100 км пробега. Мы это проверим.
За последние 3 месяца с момента появления в салонах дизельного варианта Mitsubishi Pajero произошел взрыв спроса на эту модель. Она в начальной комплекции дешевле на 400.000 чем начальная комплектация того же автомобиля с бензиновым силовым агрегатом, а это в России успех.
Внешних отличий у дизельного Митсубиси Паджеро Спорт 2017 практически нет, даже если вы выберите самую начальную комплектацию, которая называется «Инвайт», у него всё равно будут:
- противотуманные фары,
- порожек,
- 18 литые диски,
- дорожный просвет 218 мм,
- углы въезда и съезда 30 градусов спереди, 24,2 сзади.
Разница не видна снаружи, она в комплектациях и в весе Мицубиси 2017, который на 65 кг больше в нашей дизельном варианте.
Причина успеха
Продолжаем тест драйв Митсубиси Паджеро Спорт. Эта модель внезапно для производителя получила ажиотажный спрос. Но что тут неожиданного, это же практически Нива целая туда помещается в эту разницу в цене с бензиновым вариантом. Вы можете купить Mitsubishi Pajero и плюс ещё для дедушки Ниву, чтобы он на рыбалку ездил или для себя запасную, в багажник.
Самая простая комплектация с механической коробкой передач шестиступенчатой называется «Инвайт». Следующая комплектация «Интенс» самая востребованная. Люди идут в салон и покупают не механическую коробку передач, хотя и дешевле, а берут «Интейс» так как, там уже появляется восьмиступенчатая коробка, обогрев сидений второго ряда, шесть подушек безопасности, в предыдущей всё-таки только две. Получается уже изначально такой нормально упакованный Мицубиси Паджеро спорт 2017 за 2 650 000.
Наш Ultimate стоит 3 050 000, а бензиновый стоит 3 000 000. То есть, вы можете путем нехитрых математических расчётов понять, почём дизель. Он стоит 50 0000. Это недорого с учетом того, что он сэкономит вам денег, во-первых, на налогах, потому что, здесь 181 сила, а не 209 как у обычного мотора, и, во-вторых, у него довольно скромный расход.
Расход 8 л., это байки, в нашем случае получилось11 литров на сотню, и это хорошо, потому что бензиновый при такой же эксплуатации показывал около 20 литров. 11,4 секунд разгоняется до сотни по заявлению производителя, бензиновый Падж Спорт и с дизелем такой же показатель 11,4. Это по паспорту с механической коробкой передач, с автоматом он должен показать нам 12,3 секунды. Так ли это покажет Мицубиси Паджеро тест драйв.