Вы здесь: »

Chery Indis тест драйв

Chery Indis тест драйв реальности скрываются практичные решения

Напомним, ранее у нас уже был Chery M11 и Chery Tiggo FL, на что способен представитель класса B-SUV, посмотрим в ходе тест-драйва на дорогах Казани. В этом случае к зарекомендовавшему себя рецепту был добавлен еще и новый кузов. Это еще один автомобиль в линейке Chery, дизайн которого не позаимствован у европейского или японского решения.

Нас встретил малыш с округлыми симпатичными фарами, литыми дисками и элегантными элементами корпуса. Разрабатывался дизайн в итальянском дизайнерском центре Torino Design. Но первое впечатление обманчиво, за кажущейся милой внешностью в реальности скрываются практичные решения, что особенно важно в условиях плохих дорог на территории России.

У этого автомобиля высокий дорожный просвет — 180 мм. Добавив сюда короткую колесную базу и короткие свесы спереди и сзади, на выходе получаем хорошую проходимость. Его клиренса вполне хватает для городских бордюров.

Дополнительную практичность придают неокрашенный бампер и пластиковые расширители колесных арок и нижней зоны автомобиля.

Пока в текущих сборках не предусмотрено версий с полным приводом или блокировкой дифференциала. Вероятнее всего, это будет нововведением второго поколения этого кроссовера.

Длина кузова составляет 3866 мм, ширина — 1622 мм, высота — 1638 мм, колесная база — 2330 мм, но при этом салон на удивление просторный. При среднем росте можно без стеснений разместиться на заднем диване. Рассматривая салон, хотелось бы отметить высокое качество отделочных материалов.

Строчки на чехлах ровные. У нас на тестах новый автомобиль, посторонние запахи полностью отсутствуют. К самому пластику же все еще есть вопросы, ряд деталей имеет необработанные края и недостаточно плотную стыковку.

Задние сиденья складываются, пространство совместно с багажником позволит отвезти или привезти детскую коляску и картошку с дачи. Багажник открывается из салона. Объем багажника составляет 275 л, при сложенном заднем сиденье вырастает до 1000 л.

Водительское место удобное, высокая посадка и возможность регулировки руля, хоть и в малых диапазонах. Несомненным плюсом является отличная обзорность.

Chery Indis тест драйв работает без

Внутри все непривычно, у Chery начал появляться свой собственный, незаимствованный стиль оформления салона. В центральной части расположилась панель приборов с цифровым спидометром. Хотя тяга к синей подсветке здесь еще осталась. Регуляторы климата и звука расположены в центральной стойке, они интуитивно понятны.

В нашей версии аудиосистема представлена встроенной магнитолой с CD. Качество звучания вполне приемлемое. Также в нашу комплектацию входит подогрев сидений и электростеклоподъемники на всех четырех дверях.

Под капотом Chery Indis скрывается 1.3-литровый бензиновый двигатель с АКПП (также есть версии с ручной коробкой). Двигатель разрабатывался самой Chery совместно с AVL. Выдает он 83 л.с., при этом приятным бонусом является малый расход топлива, при смешанной езде на необкатанном двигателе — 7 литров.

Двигатель соответствует нормам «Евро-4». Он полностью заточен для неспешной городской езды.

Здесь используется уже знакомая коробка, разработанная совместно со специалистами Magnetti Marelli. Переключение передач плавное.

Единственное, динамика разгона скорее подойдет меланхоличным водителям, жечь покрышки на светофоре с этим автомобилем не получится.

Принадлежность к сегменту кроссоверов дает возможность не только покорения бордюров, но и относительно комфортную езду по бездорожью. Правда с большой оговоркой: лезть в откровенную грязь не стоит. Автомобиль даже в максимальной сборке лишен защиты картера.

Подвеска хорошо справляется с неровностями дороги. Она мягкая, здесь используется уже хорошо себя зарекомендовавшая (Макферсон), со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинная с гидравлическими амортизаторами сзади. Тормозная система работает без нареканий. Автомобиль испытывался по методике Euro NCAP, на борту АBS, подушки безопасности для водителя и пассажира и травмобезопасная рулевая колонка.

Chery Indis — это еще один яркий пример наличия индивидуальности. По набору характеристик мы получаем практически уникальный автомобиль в ценовой категории 400.000 рублей. Хотя основные конкуренты в лице Renault Sandero Stepway, Nissan Juke и Suzuki SX4 и обладают лучшей проходимостью, но и стоят заметно дороже. У этой модели есть как плюсы, так и минусы. На большинство мелких недостатков можно закрыть глаза.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *