Вы здесь: »

Ваз 2107 тест драйв видео

Ваз 2107 тест драйв видео отсутствует гидроусилитель

ВАЗ 2107 — прекрасный автомобиль российского производства, который побил рекорды по длительности пребывания на рынке. Семерка выпускалась с 1982 по 2012 год. Это была копия машины итальянского концерна под названием FIAT. ВАЗ 2107 — автомобиль, который, вообще, не поменялся за 30 лет. Он остался таким же проверенным, надежным автомобилем на каждый день, который может приобрести практический каждый россиянин.

Выпускалась машина до 2012 года. Ничего особенного в ней не менялось, только долгое время был карбюратор, потом сменили на инжектор. Плюс к этому увеличивали объем двигателя — от 1.1 до 1.6 л.

Все говорят: «Геленваген с брутальными угловатыми формами!» Зачем? Если в России есть своя Нива, Уазик и, конечно, же седан с таким же угловатыми брутальными формами — Семерка. Обзор ваз 2107 показывает, что весь экстерьер — классика автопрома. Фары у авто простой прямоугольной формы, это хорошо потому, что ,как всем известно, красота в простоте. Видно, что есть современный элемент в виде хромированной решетки радиатора, которая как раз и отличает семерку от пятерки.

Основные проблемы кузова — коррозия. Если до 5 лет еще машина держится, то по истечении этого времени начинаются появляться рыжики.

Багажник по размеру неплохой — 380 литров. Хватит чтобы перевозить самые необходимые вещи из точки А в точку Б.

Интерьер представлен комфортными передними сиденьями с интегрированными подголовниками.

Места сзади Семерки немного, это и есть существенный минус данного автомобиля. Удивитесь, но на главной панели есть часики. Почему удивитесь? Похожий элемент устанавливают в лакшери машинах, например, как Infiniti QX70, Mercedes s-класса. Над бардачком есть стильная накладка с надписью Лада.

Передняя панель здесь очень узкая, как в Гелике, который мы уже упоминали ранее. Такой выбор инженерами был сделан не зря, потому что за счет уменьшения в этой части увеличивается размер всего салона.

Как показал тест драйв ваз 2107 едет по динамике так себе. При желании, конечно, можно ее разогнать, но зачем? Автомобиль может идти 140 км в час по трассе, но на ней нужно ехать медленно, включив свою любимую музыку, и тихо стелить по дворам.

Ваз 2107 тест драйв видео перевозить самые

По комфорту машина нормальная, то есть подвеска обрабатывает неровности отрабатывает довольно-таки неплохо. На Семерке отсутствует гидроусилитель руля. И ещё одна особенность семерки — задний привод.

Здесь нет гидроусилителя руля.

Просвет у автомобиля хороший, но все равно на нем стоит внимательно следить куда заезжаете, так как Семерка Ваз 2107 идет с задним приводом, и вы можете неожиданно где-то засесть. Очень сложно ездить по сугробам, пескам, так как он застревает.

С краш тестом Ваз 2107 вы можете ознакомиться в другой статье нашем сайте. Узнайте, какие результаты показал авто.

Машина в целом неплохая, есть у нее свои плюсы и, конечно, минусы, которых по современным меркам очень даже много. Но за цену в районе 50 000 руб, ее вполне можно рассмотреть, как кандидата. За эти деньги вы можете, конечно, взять переднеприводную ваз 2108, которая будет древнего года выпуска и сильно потрепанная временем. Но стоит ли? Свыше 70 тыс рублей лучше Семерку даже не стоит рассматривать, лучше поискать что-нибудь другое, например, поддержанную иномарку.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *