Сегодня у нас опять кореец обзор нового Хендай Солярис 2014 самый популярный самый продаваемый автомобиль в своем классе. Машина обошла такого мощного конкурента, как Лада Веста компании Автоваз, и продается намного лучше чем Поло и Рапид. В данном видео тест драйве Хендай Солярис 2014, мы узнаем, что поменялось и к лучшему ли.
Дизайн и техническая часть
Изменилась кардинально «морда»: бампер, оптика, противотуманки нижняя губа. Боковая линия фактически не поменялась. По качеству изготовления: машина собрана идеально, хотя это бюджетный автомобиль.
У нас комплектация new Solaris Hyundai «Комфорт» плюс зимний пакет. Мотор 1.6 и 123 лошадки. И 1.4 и 1.6 — очень надежные моторы. Современный нормальный двигатель, который может легко переварить 92 бензин. Сегодня у нас на тесте машина с новой коробкой, 6 ступенчатым автоматом и гидроусилителем руля. Есть шуба теплоизоляции, подкапотное пространство не вызывает сомнений в том, что оно будет долго и счастливо жить.
Багажник и задний ряд
Багажник открывается двумя способами. Из салона, а также с ключа. Очень удобно. Хендай Солярис седан имеет багажник объемом 475 литров. Максимум возможного пространства. Единственное нарекание для багажников в дешевом классе это дуги. Они всегда занимают полезное пространство. Есть ручка, а также органайзер и полноразмерное запасное колесо.
Задний ряд всегда в таком классе относительно номинален, но для двоих всегда был комфортным. На заднем ряду абсолютно ровный пол. Сидеть удобно. Появились подстаканники в дверях и стеклоподъемник.
Салон и шумоизоляция
Посмотрим салон новый Cолярис. Из обновленного — подсветка, она просто белая и это хорошо. Все органы управления на нужных местах. Руль имеет нормальный хват и диаметр, в зимний пакет также входит обогрев руля. В таком классе это очень круто. Есть обогрев лобового стекла. Руль обшит дополнительно кожей. Ящик огромный, а4 формат здесь спокойно войдет. Но здесь нет подлокотника, его можно купить или доп пакетом или в очень богатой комплектации.
Мотора неслышно. В этом классе если сравнить с Поло и Rapid. Для такого класса шумоизоляция на очень приличном уровне.
Тест драйв
Здесь появился в отличие от всех производителей в данном классе настоящий гидротрансформатор. Да ещё шестиступенчатый. У конкурентов нет никаких шансов.
Тест драйв Hyundai Solaris 2014 поможет оценить ходовые качества. Новая машина, есть новая. Поражаюсь насколько тихая машина. Недавно я ездил на Рапиде, на несколько децибел там шумоизоляция хуже. Подвеска в меру жесткая, коробка переключает передачи очень незаметно. Обзорность автомобиля на максимально высоком уровне.
Брать или не брать
Цена в этой комплектации в районе 640 000. Обновленный Солярис не стал хуже предыдущего, стал лучше за счёт 6 ступенчатого автомата. Машина мне понравилась. Люди не дураки, продажи говорят однозначно. Начиная с цены, вот у меня есть 600000 руб. Я поеду смотреть машину, зайду я в Поло и покатаюсь, получу какие-то ощущения от автомобиля и узнаю какие будут опции. Зайду к корейцам и пойму, что они мне предлагают чуть-чуть больше и дают ещё на это нереально большую гарантию. Да, это гарантия не на всё, но это нормально. Если бы они давали еще 150 000 км гарантии на подвеску, то люди совсем перестали бы покупать любые другие автомобили. А другие этого не дают вот и всё. Вот он ключ к успеху.