Вы здесь: »

Vortex Tingo тест драйв

Vortex Tingo тест драйв проходит минут за 20

Продукт завода ТагАЗ и компании Hyundai сегодня у всех на слуху. Не удивительно, ведь джип Vortex Tingo FL воплощает в себе чуть ли не идеальное сочетание “цена-качество” для данного сегмента джипов.

Шутка ли – всего за 585 тысяч рублей в базовой комплектации вы получаете полноприводной внедорожник с отличными показателями комфортности, которые хорошо знакомы всем владельцам седанов Hyundai. Есть ли тут подвох? Давайте разберемся.

Знакомство с Vortex Tingo FL

Несмотря на свою незначительную цену, джипу Вортекс Тинго есть что показать – фирменные плавные линии наделяют его стремительными, почти спортивными формами.

Рестайлинг Vortex Tingo также не прошел даром, автомобиль стал несколько более строгим и внушительным. Габариты намекают – здесь есть, где развернуться.

Габариты Vortex Tingo FL

  • длина 4390 см;
  • ширина 1765 см;
  • высота 1705 см;
  • клиренс 190 см.

Несмотря на свои размеры, мы без проблем в ходе тест-драйва могли припарковаться у любого торгового центра, а клиренс в 190 см позволяет легко вспорхнуть над бордюром и даже объехать пробку по газону.

Вортекс Тинго: взгляд водителя

Что у Вортекса интересного с точки зрения городской езды? Конечно же обзорность. Ее можно назвать аквариумной – отличная высота посадки и достаточно большие зеркала заднего вида, так что обзор действительно лучше, чем у многих седанов.

Салон пятиместный, кресла очень комфортные, багажное отделение также вместительное – 424 литра или 790 литра со сложенными сиденьями. Так что перевезти елку прямо в багажнике – никаких проблем.

Двери тоже понравились, они достаточно широкие, садиться в джип удобно.

На крыше есть рейлинги, позволяющие надежно закрепить какой-либо груз.

Все приборы управления находятся прямо под рукой. Самый интересный вариант – это люксовая версия Vortex Tingo FL МТ5 Luх, в которой есть все, присущее современному внедорожнику.

Комплектация Vortex MT5 Lux

В данной комплектации радует полный электропакет, а именно:

  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • центральный замок с пультом дистанционного управления;
  • электрообогрев сидений;
  • зеркала и люк с электроприводом.
Vortex Tingo тест драйв ширина 1765 см

Защита реализована как сигнализацией, так и иммобилайзером. К другим опциям относятся:

  • две подушки безопасности;
  • задняя система парктроник;
  • ABS;
  • противотуманные фары;
  • кондиционер.

Конечно, Vortex Tingo FL – джип бюджетный, но несмотря на это, внутри он производит ощущение автомобиля среднего класса. Все благодаря хорошим материалам, используемым в интерьере, и высокой посадке. Есть и вставки под хром как на колесе, так и на торпеде и центральной консоли.

Передние сиденья обеспечены улучшенной боковой поддержкой, сидеть в них действительно комфортно. Задние тоже не подкачали.

На консоли есть ЖК-дисплей с синей подсветкой, а мультиуправляющее рулевое колесо может похвастать новым оформлением.

Сразу хочется втопить педаль газа в пол, что мы и делаем. До сотни долетаем за 14 секунд, весьма неплохо. Все благодаря двигателю MT5, объем которого составляет 1845 кубических сантиметра, а мощность – 132 лошадки.

На тест-драйве нам достался джип с приводом 2WD и механической коробкой передач. Расход топлива Vortex Tingo FL в ходе тест-драйва очень порадовал – всего 8,8 литра на 100 км.

Сцепление с дорогой порадовало. Независимая подвеска, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости, отработала как надо. Да и шины 215/65 R16 также дают о себе знать, благо что есть легкосплавные диски. Торможение реализовано на основе гидравлической системы с мощным вакуумным усилителем.

Двигатель работает негромко – даже на скорости в 160 км/ч он не особенно мешал, да и аэродинамический шум при езде также не отвлекал.

Шумоизоляция Вортекс Тинго действительно поразила, как для такого недорогого джипа, она великолепна.

Маневренность по извилистой дороге – без нареканий, хотя в действительно серьезную передрягу лучше внедорожник не бросать – может и не выбраться.

Расход топлива

Еще раз остановимся на расходе топлива. Она соответствует стандарту Euro 4. При езде по городу Vortex Tingo FL употребляет, в среднем, 12 литров на 100 км, при езде по трассе – всего 7,5 литра.

Джип продается как горячий пирожок – по всей стране открыты многочисленные кредитные программы, оформление проходит минут за 20.

Цветовая гамма достаточно разнообразна – тут вам и серебристый, и черный, и приятный вишневый.

К слову сказать, “Вортекс” переводится как “Вихрь” – и он это название всецело оправдывает.

А цена, цена-то! Да за эти деньги, дайте, как говорится, два.

Что в итоге? Вортекс Тинго ФЛ – это настоящий вихрь, который ворвался на рынок внедорожников. За свою цену джип является одним из наиболее предпочтительных вариантов среди всех своих конкурентов.

Vortex Tingo тест драйв несколько более строгим

Стоит только поздравить ТаГАЗ и Hyundai с новым бестселлером российского рынка.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *