Вы здесь: »

Тест драйв Чери Амулет

Тест драйв Чери Амулет Пожалуй, это самая

Chery Amulet: счастливый амулет китайского автопрома

Один из первых гостей из Поднебесной — Chery Amulet — уже немолод, но продолжает пользоваться завидным спросом на нашем рынке. Что заставляет людей, после многочисленных «разоблачений» и правдивых тест-драйвов. Идти и выкладывать кровные рубли за этого отпрыска коммунистического производства? С этим вопросом мы попытаемся разобраться прямо сейчас.

Дизайн

Внешний вид «Амулета» скромен и непритязателен. Он грубоват, угловат и вообще отсылает нас к концу 80х-началу 90х, когда подобные пропорции были в моде. Каким бы неказистым он не был, Амулет выглядит уж точно не хуже изделий отечественного автопрома.

Неприметный (снаружи) седан оказывается ничем иным, как лифтбэком. То есть крышка багажника у него поднимается вместе с верхним стеклом. Машин с таким кузовом ничтожно мало. На ум из самых популярных сразу приходят лишь Skoda Octavia да Octavia Tour.

Багажное отделение Chery Amulet вместительное и просторное. Правда, общую картину портит выпирающий рельеф запаски, но в целом багажника хватит для перевозки грузов весьма и весьма габаритных.

Внутри

Салон не так просторен, как багажник. Конечно, он вмещает четверых, но это, к сожалению, предел. Комфорт — примерно, такой же, как при езде вчетвером на Ваз 2110 — только трясет поменьше, да в коленях места чуть больше.
Отделка салона никакими находками не блещет: все очень практично, потому — простенько. Доступны разные варианты расцветки, среди которых есть даже камуфляжный. Зачем он городскому бюджетному авто — решительно непонятно.
«Кабина пилота» не может похвастаться особой эргономичностью: кнопки туговаты, пластик скрипит. Отдельные рычажки придется поискать, а, найдя, — подумать над назначением. Но, в общем и целом, за свои деньги машина весьма комфортна.

На ходу

Двигатель на Amulet устанавливается всего 1 двигатель, некогда разработанный совместно с австрийцами. Пожалуй, это самая приятная часть знакомства с Амулетом. Мотор объемом 1.6 достаточно тяговит и весьма бесшумен. Его 94 «лошади» в паре с короткоходной трансмиссией — залог удивительно хорошей динамики! В городских пробках и на трассе орудовать рычагом и крутить движку — одно удовольствие. Да и экономичность не подкачала — за время теста больше 7 литров в смешанном цикле не получилось.

Тест драйв Чери Амулет Резюме     

   Несмотря на провальные

Подвеска немножко расхлябана, но в целом переносит тяготы и невзгоды наших дорог. Энергоемкость достаточная, пробои бывают, но не так уж и часто. Тряска — терпимая, управляемость с таким шасси — неплохая.

Резюме

Несмотря на провальные краш-тесты и невысокую надежность многих узлов и агрегатов, Chery Amulet — неплохой вариант в качестве первой машины в водительской практике или второй машины в семье. Цена к этому располагает.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *