Вы здесь: »

Skoda Octavia Combi тест драйв

Skoda Octavia Combi тест драйв вдобавок появится хороший дорожный

Вам никогда не хватает места? Не мыслите путешествия без половины гардероба? Тогда почему бы вам не купить Skoda Octavia Combi нового поколения? Но имейте в виду, что чехи немного «переборщили».

Некоторые из нас на автомате пропускают мимо ушей превосходные степени в автомобильных обзорах вроде «самых», «лучших» » наибольших» и т. д. Иногда эти слова просто используются журналистами для того, чтобы привлечь внимание читателя. Но в редких случаях эти слова действительно уместны. Так вот, Skoda Octavia Combi — это тот редкий случай, когда нужно сказать «самый». Этот автомобиль установил рекорд в своем классе по объему багажника!

Покупая новую «Октавию» универсал, вы получаете в свое распоряжение багажник объемом 610 литров (со сложенными сиденьями 1740 литров)! И поверьте, у одноклассников намного меньше: у Ford Focus всего 476 литров, у Opel Astra Sports Tourer 500 литров. Корейский Kia cee’d SW тоже недотягивает со своими 528 литрами. Да что там говорить о классе С. Перейдем на класс выше — в Е. Здесь вас ждет роскошный универсал Ford Mondeo, объем багажника которого все равно меньше — 549 литров! А ведь у этой машины база на 30 см длиннее… Помериться силами с новым чешским универсалом может только один автомобиль, да и тот соплатформенник — Volkswagen Golf Variant с объемом багажника 605 литров.

Как чехам вообще удалось получить такой объем? Конструкторский отдел, наверное, сразу преследовал эту цель. Иначе как они могут объяснить увеличение длины автомобиля и его колесной базы на 9 и 10 см соответственно? Это ведь спланированная акция на лидерство в классе С. Да, с гормонами роста у современного автопрома все в порядке: еще с десяток лет назад новая Skoda Octavia Combi с длиной 4,66 метра могла показаться гигантом для класса С, но вполне приличным универсалом для класса D.

Но что еще интересней, в длину универсал такой же как и хэтч — при таком размере колесной базы инженерам Skoda просто не пришлось над этим задумываться. При этом во внешности автомобиля не читается эта особая утилитарность: автомобиль аккуратно выглядит, очень сдержанный и стремительный.

Skoda Octavia Combi тест драйв машины появятся

Давайте-ка проверим ездовые качества этой кладовки… Да в ней даже опытному Плюшкину на полгода работы по складированию и расфасовке своего добра по разным нишам да секциям. По меркам автомобиля класса C у Octavia Combi действительно огромный багажник. Но что еще важней, он удобен! С этим автомобилем Skoda точно привлечет новых покупателей и сохранит старых.

Чего в этом багажнике только нет. И складной пластиковый барьер, крепящийся к полу на липучках, чтобы удержать разный груз от перемещения в салоне. И даже специальный «гамак», не говоря уже о разных крючках, розетках и лампочках. Порадовало также наличие двустороннего коврика, с одной прорезиненной стороной и второй — ворсистой. Хорошо, когда ты можешь не бегать по авторынкам в поисках «лжеоригинального» коврика, а получить его сразу с автомобилем, ни за что не переплачивая.

Отдельно хочется упомянуть грузовую полку. Если доплатить, то ваш новый универсал оснастят багажником с двойным дном, и тогда вы сможете устанавливать эту полку на разном уровне. В верхнем положении она сравняется с кромкой проема пятой двери. В таком случае под ней прячется и сложенная верхняя багажная шторка (ведь вечно проблемы, куда же ее подеть!), и поперечины на крышу. Если нужна максимальная высота багажной секции, то в этом положении вы отыграете лишние 10 сантиметров. А еще эта полка ставится «гармошкой», выступая своеобразным барьером, ограничивающим все закинутые в багажник пакеты и сумки от беспорядочных метаний по полу. Всего же эта полка имеет 6 положений фиксации — вам понравится.

Конечно, если вам понадобится экстремальный объем для какого-то ну очень большого груза, смело складывайте задние сиденья. Благо, что сиденья теперь опускаются со стороны открытого багажника и вам не придется метаться из салона к пятой двери, проверяя, все ли сделано правильно. Достаточно просто потянуть за пару рукояток и спинки займут почти горизонтальное положение. К сожалению, но получить ровный пол вы не сможете и, на месте спинок все же останется небольшой наклон. А если купите версию с обычным полом, то получите здесь еще одну небольшую ступеньку. Но в любом случае места будет достаточно. Даже если и этого окажется недостаточно, то вам никто не помешает сложить еще переднее пассажирское сиденье — в таком случае вы сможете получить погрузочную длину 2,92 метра. С такой погрузочной длиной можно хоть все трубы свезти для автономной канализации на даче и не заказывать грузовой транспорт. Также полезно наличие электропривода для двери багажника (опция).

Skoda Octavia Combi тест драйв которого все равно

Для некоторых потенциальных покупателей нового поколения Skoda Octavia Combi будет большой новостью, но в этой машине помимо багажа можно возить еще и людей. О том, насколько комфортно ездить за пределами багажника этой машины, лучше судить по тест-драйву хэтчбека или спортивной модификации RS. ранее уже тестировавшейся на нашем сайте. В исполнении «сарай» автомобиль такой же комфортный, как и в исполнении для людей. И конечно же, в версии Combi есть все мелкие прелести для комфортных путешествий в составе больших компаний. Салон Skoda Octavia Combi — это царство бесчисленных ящичков и полочек. Добавить к ним новые системы активной безопасности и мультимедийную систему в шести вариантах на выбор, и вы получите действительно один из лучших автомобилей для путешествий. А чтобы во время поездок радовались не только уши, но и глаза, почему бы не заказать панорамную крышу с огромнейшим сдвижным люком? Уютно как спереди, так и сзади. Так давайте же, пристегните детей и в дорогу!

В движении Skoda Octavia Combi — это полностью верный себе автомобиль: он быстр, упруг, комфортен и собранный. Все качества в районе средних значений. Нет бритвенной остроты и диванного «расслабона». В салоне слышно, как колеса негромко шлепают ко всем камешкам да шовчикам, а на стыках посолиднее уже ощущается встряска, но достаточно вежливая. Что скажешь, солидный европейский автомобиль.

Вести этот «сарайчик» очень приятно. С ним быстро находишь общий язык, как будто ездишь на нем полжизни. С каждой минутой начинаешь входить в повороты все уверенней, получая от этого удовольствия даже не дожидаясь, когда же завизжат шины.

Да, многие могут проворчать, мол, как чехи могли отказаться от гольфовской многорычажки в пользу простой балки. Помнится нам, что некоторые даже опасались ездить на простой балке больше 130 км/ч. Но господа, будьте рассудительными! Чехи научились отменно настраивать зависимые подвески, да и у модульной платформы MQB от Volkswagen для этого есть все необходимое. Подвеска успела себя хорошо показать и на австрийских серпантинах, и на немецких безлимитных автобанах. И потом, если для вас это принципиально, так возьмите Volkswagen Golf Variant. Он немногим меньше, зато руля слушается лучше и стоит дороже. Так вы сможете носиться на нем по трекам и серпантинам до посинения.

Хотя у Skoda Octavia Combi тоже есть для этого потенциал — любители боковых перегрузок могут заказать мощную версию 1.8 TSI или 2.0 D, где стоит все та же хваленная многорычажка от VW Golf. Но действительно ли от нее есть толк в универсале — это большой вопрос. Все же, нужно помнить о детях, любимой супруге и других истинных ценностях. Женитесь, остепенитесь уже, и тогда покупайте Skoda Octavia Combi последнего поколения!

Три бочки и ведро. Тест-драйв Skoda Octavia Combi

Залезем-ка в эту кладовку. Здесь для опытного Плюшкина — простор и раздолье. Багажник по меркам гольф-класса огромен, но, что не менее важно, он еще и удобен. Это — та самая фишка , которой Skoda хочет привлечь покупателей. Мелочи, а как приятно! Вот складной пластиковый барьер, который на липучках крепится к полу и может удерживать коробки в багажнике от перемещения. Вот — гамак в задней полке, в который можно положить, например, мокрые зонтики (хотя это удобно только для пассажиров, водитель-то в дождь до него не дотянется). Крючки для сумок, розетки, освещение. Двусторонний коврик, с одной стороны резиновый (для грязного багажа), с другой — парадный ворсистый. Хорошо, когда поклаже в багажнике уютно!

Skoda Octavia Combi тест драйв этого окажется недостаточно, то вам

Конечно, для увеличения объема можно и задние сиденья сложить — благо теперь это можно сделать, не вылезая из багажника. Просто потяните за две рукоятки, и спинки упадут почти горизонтально. К сожалению, именно почти — ровного пола не получится, спинки остаются чуть наклонными. А в версии с обычным, несъемным полом появится еще и небольшая ступенька. И снова мало? Тогда, неугомонные вы мои, можно сложить переднее сиденье — в этом случае погрузочная длина составит 2,92 метра. Можно перевозить Останкинскую башню — в масштабе 1:185.

Багажный вопрос

Компания Skoda — один из младших «фольксвагеновских» брендов — умудрилась выпустить автомобиль, который готов заткнуть рот любому конкуренту в классе. Мы уже рассказывали о лифтбэке, назвав его лучшим автомобилем для жизни. А теперь поговорим об особенностях универсал Octavia Combi. Он умеет все то же самое, но еще и способен отвезти все вещи, которые вы захотите взять с собой в загробный мир. Даже если дорога туда будет так себе.

Skoda Octavia Combi — самый свежий автомобиль в гамме «Шкоды». Как и лифтбэк, этот «сарай» тоже построен на платформе VW MQB, однако пока это самый крупный автомобиль, использующий новое модульное шасси. У универсала Octavia внушительная колесная база в 2680 миллиметров (на 4,5 сантиметра больше, чем у «Гольфа», например), а в длину универсал аж на 40 сантиметров больше, чем пятидверный «Гольф».

При этом, «Октавия» еще и легче предшественника — почти на полцентнера.

Интерьер универсала ничем не отличается от лифтбэка — современно и удобно. Вот только панель, прикрывающая селектор «автомата» — «привет» из 80-х.

Пассажирское переднее кресло можно сложить, выиграв дополнительное пространство для длинномеров.

Правда, что в багажник «Октавии» можно засунуть слона?

Правда. Octavia-лифтбэк — и так рекордсмен в своем классе, но на фоне универсала меркнет даже он. Объем багажника последнего — 610 литров. Это на 20 больше, чем у лифтбэка и всего на 23 литра меньше, чем у универсала Superb. который и сам размером с футбольное поле. А еще у «Октавии» складывается переднее сиденье — значит, влезут грузы длиной до 2,92 метра.

Что уместится в багажнике универсала Skoda Octavia.

Султан Кёсен — это не титул, а имя турецкого фермера, который по совместительству является еще и самым высоким человеком в мире. Если верить Книге рекордов Гиннесса.

Слона, кстати, перед загрузкой мыть необязательно: коврик, который предлагается для «Октавии» в качестве аксессуара, вполне сгодится и для грязных вещей. С одной стороны он тканевый, с другой — резиновый.

Но сам по себе объем багажника — не единственный важный аспект. Важнее то, насколько хорошо продуман «трюм» версии Combi. Проем тут широкий, а погрузочная высота (633 миллиметра) — одна из самых низких в классе. Ну 12-вольтовая розетка, как само собой разумеющееся.

То есть, если не собираться в экспедицию на Северный полюс, то ежедневный багаж будет постоянно мотать по огромному салону?

Не обязательно. Небольшие пакеты можно повесить на один из четырех боковых крючков. Что-то покрупнее можно зафиксировать сеткой — а их в багажнике можно закрепить сразу три. Еще? Окей, берите хитроумную систему рельс и делите «трюм» на части, как захотите.

Наконец, у багажника будет двойное дно. Это пригодится не только контрабандистам и мужьям, прячущим заначку от жены. Трос, «крокодилы», фонарь и саперную лопату (или что вы там еще возите с собой постоянно?) можно убрать в подполье. Вышеупомянутые рельсы или сетки, в случае чего, также можно закрепить там.

Как все серьезно и продумано… В общем, если я захочу умереть от скуки, лучше сделать это в универсале Skoda Octavia?

Конечно, универсал — не самый веселый автомобильный «жанр», а Skoda Octavia — не самый яркий его представитель. У чехов получилось сделать лаконичный, строгий, но скучноватый автомобиль. И все же его можно сделать чуточку интереснее.

Еще на этапе покупки «Октавия» подкинет задачку для ума: какой из девяти вариантов руля выбрать? Колеса — 15, 16, 17 или 18 дюймов? Цветов на выбор — 12, и среди них есть очень яркие: синий, красный, зеленый. Конечно, модный «Мини» из этих комбинаций вы не слепите, но это все-таки лучше, чем ничего.

Как она едет? С одной стороны, ничего выдающегося: неплохой уровень комфорта, тщательно настроенное шасси и приятная управляемость. Но покажите нам еще один автомобиль с таким классным балансом ездовых качеств. Такой, чтобы на нем было одинаково приятно и неспешно катить домой после тяжелого рабочего дня, и «отжигать» по выходным на извилистых дорожках. Volkswagen Golf. построенный на той же платформе? Ага, только он меньше и дороже.

Есть, и даже хороший. Настоящего бездорожья на тестовом маршруте организаторы не подготовили. То, что было, можно преодолеть чуть ли не на «Феррари». Но новая Octavia в любом случае будет не хуже старой — ведь у нее система Haldex нового, уже пятого поколения.

Принцип действия аналогичен: в обычных условиях движения Octavia практически переднеприводная (на заднюю ось передается лишь незначительная доля крутящего момента), но в случае чего система подключит заднюю ось, не дожидаясь пробуксовки. Разница лишь в том, что сама система — легче и срабатывает быстрее, а при старте, например, еще и превентивно.

Куда сильнее влияет на поведение автомобиля электронная имитация блокировки дифференциалов EDL и система XDS, помогающая заправить автомобиль в поворот. Обе они работают действительно здорово. Причем их задача — не только улучшение проходимости, но и борьба со сносом передней оси в скользких поворотах.

Звучит круто. Отговорите от покупки?

Легко! Подождите версию Scout. У этой модификации будут все достоинства обычного универсала, но вдобавок появится хороший дорожный просвет и защитный обвес кузова. Да и вообще, к дилеру бежать пока рано — «живые» машины появятся у нас только к осени. Есть время на «подумать».

Octavia на тест была предоставлена в стайлинг комплекте, который предлагается за 1082$. За эти деньги вы получаете юбку переднего бампера, диски диаметром 17 дюймов, диффузор заднего бампера и спойлер на стекле заднего вида. В остальном, это обычная Octavia. неброского серебристого цвета, но с слегка приподнятым кузовом и шильдиком 4х4 на корме.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *