Вы здесь: »

Mercedes Cls тест драйв

Mercedes Cls тест драйв вышел из

«Четырехдверное купе» Mercedes-Benz CLS — автомобиль харизматичный. А в полноприводной модификации CLS 500 4Matic еще и очень мощный, а также практичный.

Mercedes-Benz CLS нового, второго поколения продается в России в трех модификациях. Первая, CLS 350, оснащается атмосферным бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л, развивающим 306 л.с. Эта версия предлагается только в заднеприводном исполнении и стоит от 3 290 000 рублей. Самая дорогая модификация CLS 63 AMG тоже имеет задний привод, а двигатель у нее с двойным турбонаддувом — V8 объемом 5,5 л и мощностью 525 или даже 557 л.с.

Минимальная цена этого автомобиля составляет 6 590 000 рублей. Наконец, средняя по цене модификация, побывавшая у нас на тест-драйве, — CLS 500 4Matic. Она обойдется покупателю не менее чем в 4 490 000 рублей. У этой машины под капотом тоже располагается битурбированная «восьмерка», но объемом поменьше — 4,7 л. Развивает такой автомобиль 408 л.с. и, что для нас особенно важно, оснащен полным приводом. Словом, как раз то, что нужно в промозглую осеннюю погоду.

Интерьер «четырехдверного купе», построенного на платформе и агрегатах седана Е-Class, по качеству отделки ближе к флагманскому S-Class, чем к своему «донору». Плавные, изящные линии, большой деревянный массив на передней панели, много металла, хрома и почти нет пластика — практически все панели интерьера обшиты дорогой мягкой кожей. Единственная претензия — к низкому потолку.

Я предпочитаю ставить спинку сиденья довольно близко к вертикали, и, хотя при этом опускаюсь «в пол», в CLS от макушки до потолка остается пара сантиметров, не больше. И это притом что рост мой далеко не рекордный — 180 см. Такая же проблема возникает и при посадке на задние сиденья. Зато сами кресла — что спереди, что сзади — удивительно удобны. Впрочем, передние все же лучше задних, так как у них регулируется и длина подушки, и степень боковой поддержки, а также имеется встроенный массажер, который разомнет спину в долгой дороге.

А ехать на дальние расстояния в этом автомобиле сам бог велел. Как лихо и при этом незаметно битурбированная «восьмерка» разгоняет 2-тонный CLS! Словно тебя подхватывает мягкая волна и несет под отдаленный утробный рокот. Этот звук завораживает. Так же как и ощущение неисчерпаемой силы под капотом. «Погладил» немного правую педаль, и уже нарушены все скоростные ограничения. Работа 7-диапазонного «автомата» при этом совершенно незаметна. С такой мощью не имеет значения, насколько быстра реакция на «кикдаун», — просто нажал на «газ», и получил нужную порцию ускорения, даже не уловив, как это происходит.

Mercedes Cls тест драйв лишь для быстрых загородных

Курсовая устойчивость изумительная. Причем неважно, что под колесами — ровная автомагистраль или второстепенная деревенская дорога с заплатками, трещинами и профилем в виде синусоиды. Не реагирует «четырехдверное купе» и на колейность, несмотря на опционные 19-дюймовые шины. На руле при этом приятное, сочное усилие с четким околонулевым положением.

А как CLS стоит на скоростной дуге — словно едет по невидимым направляющим! Да и в крутых виражах автомобиль не промах — поведение не только надежное и предсказуемое, но и не лишенное азарта. Правда, азарта здесь ровно столько, чтобы водитель не вышел из состояния релакса. Автомобиль просто едет туда, куда нужно, невзирая на погодные условия. Я даже забыл, что здесь полноприводная трансмиссия! Вот, оказывается, почему CLS разгоняется «аки посуху», не обращая внимания на жуткий ливень и мощные потоки воды на асфальте.

Пневматическая подвеска, входящая у модели CLS 500 в базовое оснащение, несет седоков как особо ценный хрупкий груз, причем 19-дюймовые «катки» ей не помеха: ни тряски, ни раскачки, ни повторения профиля дороги. И шины, на удивление, гудят несильно. Правда, сказанное выше справедливо лишь для быстрых загородных поездок. В городе же, при соблюдении скоростных ограничений, большие колеса с низкопрофильной «резиной» сразу начинают жесткими толчками отмечать все острые неровности, выбоины и утопленные канализационные люки. Все же 19-дюймовые шины — выбор эстетов. По мне, базовые 18 дюймов куда приятнее. И диски с подвеской целее будут. Правда, тогда здесь вообще не к чему будет придраться. Ведь никто не поверит, что бывают идеальные автомобили. Ну, или почти идеальные.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *