Вы здесь: »

Lifan Celliya тест драйв

Lifan Celliya тест драйв отделочных материалов оставляет желать лучшего

Старт производства в России компактного седана Lifan Breez состоялся в 2008 году. Автомобиль принадлежит к B-классу и располагает довольно привлекательной внешностью, особенно, если учесть ценовую категорию и классовую принадлежность.

Интерьер «Бриза» в достаточно сильной степени напоминает таковой у Citroen Xsara – это несомненный плюс для покупателя. Однако стоит сказать, что качество отделочных материалов оставляет желать лучшего. Под капотом базовой модификации скрывается 1.3-литровый мотор на 89 л.с. Помимо седана выпускался еще и хэтчбек.

Не так давно на смену вышеописанной модели пришла совершенно новая; встречаем LIFAN Celliya.

Новинка выглядит намного современнее и даже симпатичнее предшественника. Носовую часть можно даже назвать стильной. Симпатичная головная оптика больших размеров гармонирует с крупной радиаторной решеткой, которая может похвастаться хромированными элементами. Динамику «передку» придает еще и грамотно нарисованный бампер – вырезы массивны, за счет этого возникает ощущение спорта, кроме того дополнительный вклад в красоту фасада вносят боковые светодиодные вставки.

Профиль конечно не так привлекателен, как вышеописанная часть кузова, но все же его можно за кое-что похвалить. Интересно смотрится горизонтальная линия, которая визуально делит кузов практически на две части. Неплохо выглядят и расширенные колесные арки. В остальном все типично для представителя B-класса – коротенький передок и оптимальные для класса наклоны стоек крыши.

Корма способна вызвать симпатию. Задние фонари привлекают довольно необычной формой, а крышка багажника демонстрирует интересные пропорции. Задний бампер строг и приютил у себя парочку светоотражателей. Вот, пожалуй, и все.

Интерьер LIFAN Celliya удобен и неплохо проработан. Передняя панель претендует даже на некоторую оригинальность. Касается это приборной панели – колодца (точнее — один объединенный) под спидометр и тахометр выполнены в оригинальном форм-факторе, а циферблаты смотрятся довольно стильно. Между приборами находится архаичный монохромный экран бортового компьютера, но для подобного класса машин, это простительно. Во главе центральной консоли – довольно крупный экран мультимедийной системы (в базе этого нет), которая досталась новинке от более дорогой 720-й модели, ниже расположился блок управления микроклиматом. Из практичных элементов передней части салона стоит выделить удобные карманы в дверях, а также отделения для мелочевки, включая то, которое находится под левой водительской рукой прямо в передней панели. Качество отделочных материалов обычное для китайцев.

Lifan Celliya тест драйв обычное для китайцев

Находиться на передних креслах удобно, несмотря на практически отсутствующие боковые поддержки – механические регулировки позволяют расположиться так, как нужно. Рулевое колесо имеет регулировку по высоте.

На втором ряду места достаточно – если у вас средний рост, то вы без труда выдержите продолжительную поездку. Из удобств для задних пассажиров – пепельница.

Объем багажного отделения равен 475 литрам.

Под капотом установлен четырехцилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1.5 литра. Его отдача равна 96 л.с., а момент в 133 нм доступен при 3500-4500 об/мин. Из особенностей мотора стоит выделить систему изменения фаз газораспределения. Стыкуется агрегат с пятиступенчатой механической коробкой передач. Ускоряется седан средне – все-таки чувствуется, что 133 Нм даже для такого компактного автомобиля маловато. Хотя ради справедливости стоит отметить, что тяга просыпается на довольно низких оборотах – нормальный подхват чувствуется уже при 2000 об/мин. К работе КПП нет претензий – скорости втыкаются легко и точно. Уровень шумоизоляции удовлетворительный, но все же при разгонах звук силового агрегата слышен отчетливо. Паспортный разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.7 сек, а потолок максимальной скорости составляет 175 км/ч. В смешанном цикле езды седан просит 6.4 литра топлива на преодоление 100 км пути.

К подвеске нет особых претензий, но и похвалить ее не за что – мелкие и средние неровности она обрабатывает неплохо, а вот на более крупных можно добиться пробоя. Схематически подвеска типична: спереди использованы стойки McPherson, а сзади применена торсионная балка.

Цена на Lifan Celliya в базовой комплектации составляет 479 900 рублей. За эту сумму вы получаете две подушки безопасности, системы ABS и EBD, кондиционер, электроусилитель руля, регулируемое по 6-ти направлениям водительское кресло, электрические стеклоподъемники четырех дверей, музыкальную установку и даже задние парковочные датчики.

Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *