Вы здесь: »

G80 Genesis тест драйв

G80 Genesis тест драйв Genesis G80

Как можно описать новый флагманский седан Genesis G80? Если в двух словах, то это как роскошная квартира в престижном районе по цене недвижимости в спальном районе. Не верите? Но поверьте, Genesis G80 есть чем удивить. Например, 420 лошадиных сил и двигатель V8 уже говорит о том, что перед вами седан люкс класса. Тем не менее, изучая эту машину, мы не должны быть слишком привередливы, как например к Mercedes S-классу, BMW 7-серии и т.п. Ведь перед нами относительно не дорогой премиум-класс. Тем более давайте отдадим должное компании Hyundai, которая не только смогла за короткое время навязать конкуренцию всем автомобильным компаниям в мире, но и набралась смелости замахнуться на святая святых — рынок люкс автомобилей S-класса.

Что это за автомобиль?

Напомним, что 2017 Genesis G80, начиная с 2016 года начал в своем втором поколении выпускаться под отдельным премиальным брендом «Genesis». Ранее эта модель выпускалась под брендом Hyundai.

Впервые бизнес-седан вышел на рынок в 2008 году. На удивление автомобиль быстро стал набирать популярность во всем мире, благодаря ценовой политике. Дело в том, что Корейцы привлекли внимание публики низкой стоимостью флагманского седана, которые в своем классе в те годы был самым дешевым в мире.

Затем, спустя время, когда модель зарекомендовала себя относительно недорогим роскошным автомобилем, Корейская компания начала наступательные движения на рынок люкс автомобилей, улучшив Hyundai Genesis во всех отношениях.

В итоге, как это и ожидалось, компания приняла решение создать новый премиальный бренд, который получил имя «Genesis». Логично, что первыми автомобилями, выпущенным под этим именем стали модели Genesis G80 и более дорогой седан G90.

Так что сегодня бренд «Genesis» уже, по сути, не Hyundai, а нечто большое. Новое подразделение в рамках автономного бренда предназначено, чтобы выпускать на рынок роскошные модели, которые будут конкурировать в этом сегменте рынка с ведущими автомарками мира.

Так что поклонники автомобилей Hyundai (и не только. ) должны ликовать, что у Корейской компании появился отдельный премиальный бренд.

G80 Genesis тест драйв не только водителя

И так перед вами Genesis G80 с 8-ми цилиндровым двигателем. Правда, в нашей стране официально продаются комплектации только пока с 2,0 литровым турбированным четырехцилиндровым мотором мощностью 245 л.с.

Жаль, надеемся, что Корейцы выведут на наш рынок 420-сильную модель, которая реально интересна. Поэтому чтобы протестировать самую топовую версию седана нам придется отправиться туда, где эта модель с самого начала пользуется неплохой популярностью. И так добро пожаловать в США, где и проходил тест Корейского флагмана.

И так, на тест представлена V8 версия стоимостью на Американском рынке 55 670 долларов. Для сравнения в нашей стране 2,0 литровый седан стоит от 2,5 до 3,5 млн. в зависимости от комплектации.

Зачем Hyundai создал бренд Genesis и выпустил модель G80?

Как мы уже сказали, на этот шаг Корейцы осмелились пойти, для того чтобы на свой страх и риск начать конкурировать с автомобилями Mercedes-Benz, BMW и Audi. Причем это также было сделано, чтобы дифференцировать себя от Японских премиальных автомобильных марок, таких как Acura, Lexus и Infiniti.

Для того чтобы успешно закрепиться в этом сегменте компания Hyundai по-прежнему делает ставку на соотношение цены и качества своей продукции. В итоге по всему миру модели Genesis по-прежнему стоят относительно не дорого по сравнению с конкурентами.

Кстати мы не сомневаемся, что у нового Корейского автобренда все получится. Особенно, если учесть, что репутацию производителя надежных автомобилей Hyundai себе уже заработала. Причем заметьте по меркам истории автопромышленности за рекордные временные сроки.

В том числе Корейцы поняли, что среди существующих роскошных автомобилей не все покупатели находят себе то, что хотят.

К сожалению, до создания нового люкс бренда Корейцы не могли себе позволить продавать премиальные модели намного дороже своих остальных автомобилей. Но теперь с появлением нового подразделения, у них появилась возможность продвигать продукцию гораздо дороже. А это означает, что премиальные модели Genesis станут еще роскошней и лучше во всех отношениях.

На тестируемом седане G80 установлен 5,0 литровый 420-сильный V8 мотор. А это уже, несмотря на то, что перед вами Корейский автомобиль, уже серьезная заявка. Вы могли себе представить что-то подобное 10 лет назад, когда владельцы Японских автомобилей и многие автоэксперты в буквальном смысле смеялись над автомобилями Hyundai?

В те годы действительно никто бы не поверил, что Корейцы выпустят на рынок премиальный седан с 8-ми горшками под капотом с задним / полным приводом.

G80 Genesis тест драйв На трассе расход

Кстати, 420 л.с. хорошо оптимизированы и идут на колеса через качественную 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач.

В итоге эта машина не даст заскучать даже самому спокойному водителю. Ведь достаточно немного нажать педаль газа, как под капотом просыпается истинная агрессивность G80. Также автомобиль готов удивить вас на узких извилистых дорогах. Как, например, удивил седан во время теста на дорогах Лос-Анджелеса.

Повседневное вождение в обычном режиме

Удивительно, но большой мощный G80 вполне чувствовал себя уверенно на забитых узких улицах Лос-Анджелеса и при желании легко помещался на любом паркинге в городе.

Также для повседневной езды настройка двигателя / коробки передач вполне устроит даже самых требовательных водителей.

Кроме того, хотим отметить, что подвеска на неровных убитых дорогах Лос-Анджелеса вполне справлялась с ямами и ухабами. Особенно хотелось бы отметить превосходную работу подвески на обычном режиме движения. Но как только вы включаете режим «Спорт» все становится значительнее интереснее.

Спорт-режим

За рулем этого седана не возможно не включить спорт режим. Поверьте если вы проведете за рулем хотя бы один день вы собьетесь со счету, считая сколько раз был включен спортивный режим. И знаете чем вы будете поражены? Вы будете в восторге от того, что этот тяжелый большой седан будет позволять вам легко и непринуждённо использовать все прелести спорт режима. Причем будет позволять в буквальном смысле шалить за рулем (лучше делать это на треке).

Да, во время теста на спорт режиме мы заметили небольшие крены в поворотах. Но позвольте, кто сказал, что эта модель должна стать альтернативой / соперником BMW M5.

Но поверьте, от Genesis G80 второго поколения мы не ожидали такого характера и поведения. Особенно от рулевого управления, которое вполне предсказуемо и информативно.

Самое удивительное, что седан вел себя одинаково на любых дорогах, будь то извилистые дороги в Голливуде, или же автодорога на Тихоокеанском побережье. Везде G80 чувствовал себя уверенно, мощно, резко. Причем не в ущерб потрясающему комфорту водителя и пассажирам.

Стоит признать, что эта машина реально дарит, как водителю, так и пассажирам какое-то особое хорошее настроение, которое обычно дарят автомобили стоимостью от 5 млн. рублей.

Что внутри?

На тест был представлен автомобиль в полном «фарше» по отделке салона. Не думаем, что у кого-то найдется смелости критиковать качество отделки салона Genesis G80. Действительно все на высшем уровне. Ну да, конечно качество и эксклюзивность материалов не дотягивает то немецких премиальных седанов, но, тем не менее, действительно интерьер G80 выполнен на высоком уровне.

Даже обогрев и охлаждение сидений справлялись со своим обязанностями точно также как на дорогих премиальных немецких автомобилей. К панорамному люку тоже нет нареканий. Удивительно даже с открытым люком внутри салона тихо.

Приятные сюрпризы

Что неожиданно удивило? Конечно режим Спорт, который позволяет в полной мере получить впечатления от флагмана. Так, как только вы нажимаете кнопку «Спорт» автомобиль становится резче, улучшается его приемистость, а подвеска превращает машину в спортивный седан.

G80 Genesis тест драйв вышел на рынок

Если кто имеет опыт вождения BMW 550i, то за рулем Genesis G80 на спорт режиме у вас будут знакомые ощущения, которые дают мощные версии 5-серии.

Самое удивительное, что даже спорт режим не вредит комфортности водителю и пассажирам. То есть, нажав кнопку «Спорт» автомобиль все равно остается мягким. Тем не менее, на этом режиме автомобиль не был шатким.

В итоге за время тест-драйва машина основное время вела себя предсказуемо и вполне приемлемо.

Разочарования

Потратив почти неделю на длительный тест-драйв G80 V8 в окрестностях Лос-Анджелеса (второй по величине город в США), было принято решение протестировать систему навигации седана. Например, нужно было узнать, как легко найти нужный адрес в навигационной системе (популярные в городе рестораны, музеи, пивбары, кафе и т.д.).

К сожалению, система навигации Genesis разочаровала. Несмотря на постоянные бесплатные обновления карт навигации, если вы не знаете Лос-Анджелес, то вряд ли вы сможете с помощью навигационной системой найти большинство объектов.

Так что навигационная система самый большой минус флагманского седана. Ведь согласитесь владелец роскошного седана и его пассажиры не должны думать как связать свой iPhone с навигационной системой и тратить время на неудобный поиск нужного адреса или просто пользоваться навигацией на телефоне.

Для того чтобы конкурировать с другими люкс автомобилями этого класса компании Genesis в будущем в любом случае придется поменять странную навигационную систему G80.

В том числе есть большие нарекания к управлению мультимедийной системой. Например, если вы хотите изменить канал радиостанции, то вам придётся долго путешествовать по сложному меню информационно-развлекательной системы. В том числе, управление мультимедийной системой с рулевого колеса очень не удобное и не интуитивно понятное.

Самое плохое, что даже если вы выучите все секретные меню и под меню информационно-развлекательной системы, то все равно не сможете настроить ее по своему вкусу.

Так что, если у вас есть iPhone, вам придется подключать его с помощью системы Apple CarPlay, чтобы не видеть ужасное меню штатной мультимедийной системы.

Теперь несколько слов об экономичности автомобиля. Да, конечно от этой модели с 8-ми цилиндровым мотором под капотом никто не ожидал каких-то потрясающих цифр экономичности. Но, тем не менее, заявленное потребление топлива ни как не соответствовало во время тест-драйва реальному потреблению топлива, как в городе, так и за городом.

Например, в городе согласно официальной американской спецификации, автомобиль должен потреблять в среднем 15л/100 км. На трассе расход должен составлять 10л/100км. Но по факту даже на трассе расход топлива редко падает ниже 15л/100км.

Причем этот расход при движении на обычном комфортном режиме.

На спорт режиме машина становится пожирателем топлива. Да, покупателей этой модели возможно и не будет интересовать расходы на топлива, но, тем не менее, с учетом потребления топлива современных автомобилей, подобная экономичность и расхождение с официальной спецификацией не приемлема.

В том числе, во время тестирования седана выяснилось, что система контроля движения в полосе работает из ряда вон плохо и уже через короткое время будет раздражать не только водителя, но и всех пассажиров в салоне.

Во-первых, эта система очень чувствительна к любым полосам на дороге. При малейшем сдвиге с полосы система не только начинает раздражать противным сигналом, но и предупреждает водителя об опасности вибрацией рулевого колеса. Так что, если не хотите стать параноиком, то советуем вам отключить эту новомодную систему безопасности во время движения.

Для кого создан G80?

Как мы уже сказали, седан G80 создан водителей, которые хотят купить большой, удобный, хорошо оборудованный седан, и не являющийся немецкой моделью или не стоит огромных денег.

Эта машина для тех, кто не прикипел к определенной марке и модели. Человек, который купит G80, будет прагматиком и вряд ли одобряет ценовую политику немецких автомобильных марок. И ему все равно, что он будет владеть Корейским автомобилем. Для такого человека главное, это уровень комфорта, цена и класс машины. И поверьте, такие люди действительно будут в полной мере наслаждаться владением G80, точно также, если бы в их собственности был, например, Mercedes S-класс.

По сравнению с Mercedes S-классом, BMW 7-серии и Audi A8, у которых, также как и Genesis G80, схожие размеры, примерно одинаковая мощность и другие характеристики роскоши, седан G80 стоит удивительно дешево. Например, средняя стоимость флагманского Genesis G80 с двигателем V8 начинается в США от 50 000 долларов. В нашей стране, к сожалению, не доступна для покупки версия с восьмицилиндровым силовым агрегатом.

Напомним, что в России представлены только 2,0 литровые версии с четырехцилиндровыми моторами мощностью 245 л.с.

Стоимость 2,0 литрового седана в России от 2,5 млн. рублей. В максимальной комплектации G80 в нашей стране стоит в среднем 3,4 млн. рублей.

Если сравнить эту машину с немецкими аналогами, то вы не увидите таких цен. Даже в самых дешевых комплектациях S-класс, 7-серия и А8 стоят гораздо больше.

И так если кого-то не заботит значок на капоте, но хочется владеть роскошным бизнес седаном, то Genesis G80 лучший вариант на мировом рынке.

Ведь компания Genesis хорошо научилась за достаточно небольшие деньги (для роскошного класса автомобилей) оснащать свой седан всем самым необходимым, чего должны иметь люкс автомобили.

На борту вы найдете тонны современных и инновационных функций, некоторые из которых вы не найдете во многих комплектациях Mercedes, BMW и Audi.

Плюс превосходный и успешный дизайн Genesis G80, который оценили большинство автоэкспертов и автодизайнеров.

Если вы действительно хотите лучшую в мире отделку салона, при прикосновении к деталям которой, вы будете восторгаться отделочными материалами, то лучше тогда купите какой-нибудь немецкий флагман. Если же вы хотите получить от качество отделки и оснащенности салона на 80 процентов ощущений и эмоций, которые вы можете получить в немецких роскошных бизнес седанах, а также хотите сэкономить большие деньги, то в место, например S-класса, 7-серии и А8, смело берите G80.

И поверьте, если вы боитесь, что к вашему автомобилю не будет внимания, то, выехав на дорогу, вы сразу поймете, что к вашему автомобилю публика будет более внимательна. Все дело в том, что немецкими флагманами уже ни кого не удивишь. Все стало предсказуемо и однообразно, чего не скажешь о Корейской автомобильной компании, которая не перестает удивлять публику своими новинками.

Так что, в итоге, купив G80, вы получите в свое владение действительно хороший автомобиль по отличной цене и качеству. Да, безусловно, G80 имеет и минусы. Но отнеситесь к этому лояльно. Ведь компания Genesis только начала свой индивидуальный путь на рынке премиальных роскошных автомобилей. И что-то нам подсказывает, в ближайшие годы мы увидим еще более усовершенствованные автомобили, которые уже мало чем будут похожи на продукцию Hyundai и станут грамотной альтернативной элите роскошного класса.

G80 Genesis тест драйв Для такого человека главное, это
Понравилось? Поставьте оценку!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *